Добавление задачи #2746
Задачу, как и сделку, можно создать несколькими способами.
Задача может быть привязана к сделке или существовать как самостоятельная единица.
Рассмотрим отдельное заведение задачи (в остальных случаях заведение задачи происходит по аналогии).
Шаг 1
Перейдите в раздел "Задачи" и нажмите на кнопку "Новая задача".
Шаг 2
В открывшемся окне выберите "Тип" и введите "Название" для задачи. Обратите внимание, что поле "Название" или "Тип" является обязательным. Вам необходимо хотя бы заполнить одно поле.
Шаг 3
Выберите категорию задачи. По умолчанию задача будет без категории. Если у Вас не настроены категории для задач, Вы можете это сделать воспользовавшись соответствующей инструкцией.
Шаг 4
Выберите исполнителя задачи. По умолчанию в качестве исполнителя задачи выбраны Вы сами.
Шаг 5
Настройте сроки выполнения задачи. Сделать это можно двумя способами.
Давайте рассмотрим первый способ:
Вы можете установить дату и время начала и дату и время окончания выполнения задачи. Задачи с установленной датой начала подойдут, например, для встреч. То есть для тех случаев, когда важен конкретный временной промежуток.
Для этого выберите опцию "Указать дату начала".
В поле "Дата начала" установите нужную дату и время начала выполнения задачи. Затем, в поле "Дата окончания" установите нужную дату и время окончания задачи.
Скрыть поле с датой начала, Вы можете выбрав соответствующую опцию.
Теперь давайте рассмотрим второй способ настройки сроков:
Вы можете установить для задачи только дату окончания.
Это будет удобно, если вы создаете задачу - напоминание. Например: Вам нужно позвонить клиенту завтра в 15.00. Вы создаете задачу и устанавливаете дату окончания на завтра на 15.00 (дата начала в данном случае значения не имеет).
Для этого просто установите нужную дату и время в поле "Дата окончания".
Также данный вариант настроек будет актуален для задач с дедлайном. Давайте рассмотрим такой сценарий на конкретном примере:
В нашем примере мы должны отправить клиенту готовые макеты до 20.01 14.00. Эта дата является крайним сроков выполнения задачи (дедлайном), нам необходимо выполнить работу не позднее установленного срока. Дата начала выполнения задачи в данном случае значения не имеет, а вот дата окончания крайне важна.
Если для Вас не имеет значение время выполнения задачи, а важна только дата, Вы можете создать задачу с типом "Весь день". Это будет удобно, если вы планируете выполнение задачи в течение целого дня, без привязки к конкретному времени.
Для создания такой задачи установите галочку в поле "Весь день" и укажите нужную дату начала и окончания задачи.
В нашем примере создана задача "Разобрать документы" со сроком выполнения в течение двух дней. Нам не важно в какое время мы будет выполнять эту задачу, важно сделать это в рамках установленного срока. В данном случае датой начала выполнения задачи будет считаться 17.01 00.00, а датой окончания 19.01 00.00.
Для задач с типом "Весь день" Вы также можете устанавливать обе даты (и дату начала и дату окончания) или только дату окончания.
Шаг 6
Настройте уведомления, чтобы не пропустить срок выполнения задачи.
Для этого просто выберите нужный вариант из выпадающего списка в поле "Уведомления":
Обратите внимание: Для задач с установленной датой начала уведомления будут приходить в дату и время начала (если выбран вариант "В момент события") или за выбранный срок до даты начала (за 30 минут, 1 час и т.д).
Для задач, у которых установлена только дата окончания, уведомления будут приходить за выбранный срок до даты окончания (за 30 мин, 1 час и т.д). Установка уведомления "В момент события" для такой задачи будет недоступна.
Настроить способы получения уведомлений, а также уведомления о том, что истек срок выполнения задачи, Вы можете воспользовавшись соответствующей инструкцией.
Шаг 7
При необходимости, отметьте задачу как срочную. Для этого просто установите галочку в соответствующем поле.
Такие задачи будут помечаться меткой и выводиться над остальными задачами в списке.
Шаг 8
Добавьте к задаче клиента. Для этого нажмите на кнопку "Выбрать" в поле "Клиент".
Откроется окно выбора клиента. Вы можете прикрепить к задаче уже существующего клиента, отметив его в списке.
Или создать нового клиента, нажав на кнопку "Новый клиент".
Шаг 9
При необходимости добавьте к задаче метку.
Вы можете выбрать метку из ранее добавленных или создать новую. Для этого впишите текст новой метки в соответствующее поле и нажмите клавишу Enter.
Шаг 10
Вы можете прикрепить задачу к сделке. Для этого нажмите на кнопку "Добавить к сделке" в левом верхнем углу окна.
В открывшемся окне отметьте нужную сделку и система добавит выбранную сделку к задаче.
После этого выбранная сделка появится в задаче, а в качестве клиента будет использован клиент из сделки.
Чтобы открепить задачу от сделки, нажмите на иконку в виде скрепки в левом верхнем углу окна.
Шаг 11
После того, как все необходимые данные заполнены, нажмите на кнопку "Сохранить" в нижней части окна.
После сохранения задача появится в общем списке.