Как сообщить об ошибке? #1890
При необходимости Вы можете с помощью простой комбинации клавиш регистрировать и отправлять нашим сотрудникам скриншоты с проблемными областями.
Обратите внимание!
- К отчету прикрепляются только: скриншот, указанное Вами сообщение и данные, описанные в шаге 6 настоящей инструкции. Никакие другие данные не будут указаны в отчете. Сбор информации осуществляется исключительно в целях устранения проблем и улучшения качества сервиса. Отправленные данные не передаются третьим лицам и не используются в корыстных целях.
Шаг 1
Перейдите к той странице (окну/разделу) сайта или системы управления, на которой возникла проблема.
Шаг 2
Нажмите комбинацию клавиш Alt+B.
Обратите внимание!
- Вы можете перейти к отправке с помощью кнопки "Сообщить об ошибке" в интерфейсе быстрого редактирования.
Шаг 3
Откроется окно ввода описания проблемы. Введите небольшое сообщение о причине Вашего обращения (например, "Опечатка", "Нелокализованные поля" или "Некорректное отображение полей") и нажмите "Продолжить".
Шаг 4
Окно свернется в правый нижний угол. Зажмите курсор и выделите на экране проблемную область.
Вы можете выделять несколько областей на одной странице.
- Также Вы можете снять выделение, для этого просто наведите курсор на область и нажмите крестик в правом верхнем углу.
Шаг 5
После того, как все нужные области выделены, нажмите на кнопку "Продолжить" (окошко в правом нижнем углу экрана).
Шаг 6
Откроется окно отправки отчета.
Тут Вы сможете:
- Внести изменения в текст описания проблемы,
- Ознакомиться с отправляемыми данными отчета.
Шаг 7
Если все указано правильно, нажмите "Отправить вопрос в техподдержку".
Описание проблемы, сделанный скриншот, а также отчет с данными будут отправлены сотрудникам нашей компании, и мы постараемся в кратчайшие сроки разарешить данную проблему.
Обратите внимание!
- В любой момент Вы можете закрыть окно простым нажатием клавиши Esc.
- До момента отправки отчета Вы можете вернуться на предыдущий шаг, нажав на кнопку "Назад".