Подключение импорта сделок и клиентов из Instagram #3397
Интеграция с социальной сетью Instagram позволяет импортировать сделки и клиентов на основе комментариев к опубликованным постам.
Обратите внимание:
Подключение Instagram происходит через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.
Как создать публичную страницу Facebook читайте в справочном центре Facebook.
Шаг 1
Перейдите к разделу Настройки - Интеграции - Социальные сети - Instagram.
Шаг 2
В открывшемся окне перейдите к авторизации.
Шаг 3
В открывшемся окне авторизации войдите в аккаунт Facebook.
Шаг 4
Если пользователь уже авторизован в Facebook, в открывшемся окне нажмите на "Продолжить"
Шаг 5
Далее выберете бизнес-аккаунт Instagram, который Вы хотите привязать к MegaCRM. Если Вы не видите аккаунт Instagram на данном этапе, проверьте, что он является бизнес-аккаунтом, и что он привязан к публичной странице Facebook.
Шаг 6
В следующем шаге необходимо обязательно выбрать публичную страницу, к которой ранее был привязан выбранный аккаунт Instagram в шаге 5.
Шаг 7
В следующем шаге необходимо одобрить все запрашиваемые разрешения.
После этого появится окно успешной привязки Вашего аккаунта к приложению MegaCRM.
Нажмите ОК.
Шаг 8
В открывшемся окне подключения интеграции Instagram на стороне MegaCRM включите добавленный аккаунт.
Шаг 9
Перейдите к настройкам интеграции и выберите Воронку, в которой будет создаваться сделка. По желанию можно указать Название Сделки и включить Импорт клиента (Создание клиента в сделке). По завершению настройки нажмите "Сохранить".
Шаг 10
Теперь когда клиент в мессенджере Instagram напишет комментарий к Вашему посту, в MegaCRM появится уведомление о создавшейся сделке.
Настроить уведомление можно в разделе Настройки - Уведомления.
Общайтесь с клиентом прямо из интерфейса созданной сделки. Все ответные комментарии из MegaCRM будут адресными в Instagram, т.е через @nickname.
Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:
- Ответы от разных пользователей к посту в Instagram автоматически попадают в MegaCRM и создают отдельные сделки.
- Комментарии, оставленные в Instagram от имени владельца аккаунта, не попадут в MegaCRM.
- Комментарии поступают в MegaCRM в режиме реального времени.
- Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram вместе со страницей Facebook к MegaCRM. Комментарии к более старым записям не попадут в MegaCRM.
- Отправлять из MegaCRM можно не более 60 ответных комментариев в час.
- В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
- Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
- Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
- Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
- Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.