Главная / Сервисы и интеграция / MegaCRM / Настройка системы / Интеграции / Подключение импорта сделок и клиентов из Instagram

Подключение импорта сделок и клиентов из Instagram #3397

Интеграция с социальной сетью Instagram позволяет импортировать сделки и клиентов на основе комментариев к опубликованным постам.

Обратите внимание

Подключение Instagram происходит через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.

Как создать публичную страницу Facebook читайте в справочном центре Facebook.

Шаг 1

Перейдите к разделу Настройки - Интеграции - Социальные сети - Instagram.

Шаг 2

В открывшемся окне перейдите к авторизации. 

Шаг 3

В открывшемся окне авторизации войдите в аккаунт Facebook. 

Шаг 4

Если пользователь уже авторизован в Facebook, в открывшемся окне нажмите на "Продолжить"

Шаг 5

Далее выберете бизнес-аккаунт Instagram, который Вы хотите привязать к MegaCRM. Если Вы не видите аккаунт Instagram на данном этапе, проверьте, что он является бизнес-аккаунтом, и что он привязан к публичной странице Facebook.

Шаг 6

В следующем шаге необходимо обязательно выбрать публичную страницу, к которой ранее был привязан выбранный аккаунт Instagram в шаге 5.

Шаг 7

В следующем шаге необходимо одобрить все запрашиваемые разрешения.

После этого появится окно успешной привязки Вашего аккаунта к приложению MegaCRM.

Нажмите ОК.

Шаг 8

В открывшемся окне подключения интеграции Instagram на стороне MegaCRM включите добавленный аккаунт. 

Шаг 9

Перейдите к настройкам интеграции и выберите Воронку, в которой будет создаваться сделка. По желанию можно указать Название Сделки и включить Импорт клиента (Создание клиента в сделке). По завершению настройки нажмите "Сохранить".

Шаг 10

Теперь когда клиент в мессенджере Instagram напишет комментарий к Вашему посту, в MegaCRM появится уведомление о создавшейся сделке. 

Настроить уведомление можно в разделе Настройки - Уведомления.

Общайтесь с клиентом прямо из интерфейса созданной сделки. Все ответные комментарии из MegaCRM будут адресными в Instagram, т.е через @nickname.

Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:

  • Ответы от разных пользователей к посту в Instagram автоматически попадают в MegaCRM и создают отдельные сделки.
  • Комментарии, оставленные в Instagram от имени владельца аккаунта, не попадут в MegaCRM.
  • Комментарии поступают в MegaCRM в режиме реального времени.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram вместе со страницей Facebook к MegaCRM. Комментарии к более старым записям не попадут в MegaCRM.
  • Отправлять из MegaCRM можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий