Email-уведомления покупателю #2431
Шаг 1
Для создания нового Email-уведомления покупателю в меню уведомлений выберите пункт “Создать”
Шаг 2
Откроется меню создания уведомления.
В окне “Получатель” выберите пункт “Покупатель”
Шаг 3
Далее Вы можете выбрать тип события, о котором система будет оповещать покупателя. По умолчанию в системе управления созданы события:
- Заказ новый,
- Оплата поступила,
- Заказ в работе,
- Заказ отработан,
- Заказ отказ.
Вы можете добавить свои события, добавив новые статусы заказа. Добавленные статусы будут автоматически перенесены в меню создания уведомления.
Помимо уведомлений для изменения статусов заказа в списке доступны события:
- Брошенная корзина Первое уведомление
- Брошенная корзина Второе уведомление
- Брошенная корзина Последнее уведомление
Настройка данных уведомлений актуальна при подключении функционала брошенных корзин. Подробная инструкция по настройке уведомлений брошенных корзин, доступна по ссылке.
а также:
- Сообщить о поступлении товара
Данное уведомление, создается автоматически, при выборе варианта "Сообщить о поступлении товара" в параметре "Когда на складе недостаточно товара, то". По умолчанию отправляется шаблонный текст с товаром, ценой и ссылкой на товар. При необходимости Вы можете его изменить.
Шаг 4
Для настройки уведомления на определенное событие выберите его тип.
Откроется окно настройки уведомления для событий выбранного типа. Далее:
- Убедитесь, что Вы находитесь во вкладке Email и переведите выключатель "Активировать" в состояние "Да".
- Чтобы отправляемые письма корректно отображались при использовании HTML, переведите параметр "Поддержка HTML" в режим "включено".
- Далее необходимо указать адрес электронной почты отправителя. Покупатель будет получать уведомления с указанного адреса. Отправка писем происходит только с подтвержденных Email адресов. О добавлении и подтверждении адреса электронной почты читайте в соответствующей инструкции.
- Укажите тему письма. Тема письма отображается в соответствующем поле письма и заголовке сообщения, при просмотре почтового ящика.
- Укажите текст самого сообщения. Введите текст в текстовую область.
Шаг 4.1. Справочник переменных
Чтобы в сообщении содержались данные из заказа (номер заказа, статус заказа, скидка и т.д.), Вы можете использовать переменные из справочника переменных. Для этого нажмите на кнопку “Справочник переменных”
И скопируйте необходимые выражения в текстовую область сообщения.
Обратите внимание!
Для стандартных уведомлений (предусмотренных по умолчанию) в системе есть тексты сообщений с учетом данных заказа.
Само сообщение по умолчанию содержит шаблон, сформированный из переменных, которые подменяются в зависимости от содержимого заказа. Так переменные будут подтягивать в письмо информацию о всех товарах в заказе, их количестве, цене и т.д. Вы можете оставить данный шаблон, так как он предусматривает практически всю необходимую информацию. Также Вы можете сформировать свой шаблон в виде простого текста, но в этом случае все письма и смс будут одинаковыми, или же используйте переменные (см. справочник переменных).
Шаг 4.2. Предпросмотр
Чтобы посмотреть текст отправляемого сообщения, воспользуйтесь кнопкой “Предпросмотр”
Для предпросмотра система попросит выбрать заказ из существующих в магазине. Для выбора заказа нажмите кнопку “Выбрать”
Откроется список Ваших заказов. Выберите любой заказ из имеющихся и нажмите на номер заказа.
Теперь Вы можете посмотреть, как будет выглядеть сообщение. Для этого нажмите кнопку “Предпросмотр”
Откроется окно предварительного просмотра сообщения
Обратите внимание!
- Если у Вас нет заказов в магазине, система предложит для предварительного просмотра тестовый заказ.
Шаг 5
После предпросмотра не забудьте сохранить созданное уведомление.
Шаг 6
Теперь Вы можете протестировать уведомление. Для этого в меню “Уведомления” у созданного уведомления нажмите кнопку “Протестировать”. Письмо будет отправлено на электронный адрес, указанный в качестве отправителя, чтобы Вы могли посмотреть, какое письмо получит от Вас покупатель.