Email-уведомления покупателю #2431

Шаг 1

Для создания нового Email-уведомления покупателю в меню уведомлений выберите пункт “Создать”

phpqFxZ8a

Шаг 2

Откроется меню создания уведомления.

В окне “Получатель” выберите пункт “Покупатель”

phpoBl99D

Шаг 3

Далее Вы можете выбрать тип события, о котором система будет оповещать покупателя. По умолчанию в системе управления созданы события:

  • Заказ новый,
  • Оплата поступила,
  • Заказ в работе,
  • Заказ отработан,
  • Заказ отказ.

Вы можете добавить свои события, добавив новые статусы заказа. Добавленные статусы будут автоматически перенесены в меню создания уведомления.

168242641_8689_622876273bb91.png

Помимо уведомлений для изменения статусов заказа в списке доступны события:

  • Брошенная корзина Первое уведомление
  • Брошенная корзина Второе уведомление
  • Брошенная корзина Последнее уведомление

Настройка данных уведомлений актуальна при подключении функционала брошенных корзин. Подробная инструкция по настройке уведомлений брошенных корзин, доступна по ссылке.

а также:

  • Сообщить о поступлении товара

Данное уведомление, создается автоматически, при выборе варианта "Сообщить о поступлении товара" в параметре "Когда на складе недостаточно товара, то". По умолчанию отправляется шаблонный текст с товаром, ценой и ссылкой на товар. При необходимости Вы можете его изменить.

Шаг 4

Для настройки уведомления на определенное событие выберите его тип.

Откроется окно настройки уведомления для событий выбранного типа. Далее:

  • Убедитесь, что Вы находитесь во вкладке Email и переведите выключатель "Активировать" в состояние "Да".
  • Чтобы отправляемые письма корректно отображались при использовании HTML, переведите параметр "Поддержка HTML" в режим "включено".
  • Далее необходимо указать адрес электронной почты отправителя. Покупатель будет получать уведомления с указанного адреса. Отправка писем происходит только с подтвержденных Email адресов. О добавлении и подтверждении адреса электронной почты читайте в соответствующей инструкции.
  • Укажите тему письма. Тема письма отображается в соответствующем поле письма и заголовке сообщения, при просмотре почтового ящика.
  • Укажите текст самого сообщения. Введите текст в текстовую область.

php1bNPKA

Шаг 4.1. Справочник переменных

Чтобы в сообщении содержались данные из заказа (номер заказа, статус заказа, скидка и т.д.),  Вы можете использовать переменные из справочника переменных. Для этого нажмите на кнопку “Справочник переменных

php7V1I45

И скопируйте необходимые выражения в текстовую область сообщения.

СправочникРазвернутый.png

Обратите внимание!

Для стандартных уведомлений (предусмотренных по умолчанию) в системе есть тексты сообщений с учетом данных заказа.

Само сообщение по умолчанию содержит шаблон, сформированный из переменных, которые подменяются в зависимости от содержимого заказа. Так переменные будут подтягивать в письмо информацию о всех товарах в заказе, их количестве, цене и т.д. Вы можете оставить данный шаблон, так как он предусматривает практически всю необходимую информацию. Также Вы можете сформировать свой шаблон в виде простого текста, но в этом случае все письма и смс будут одинаковыми, или же используйте переменные (см. справочник переменных).

Шаг 4.2. Предпросмотр

Чтобы посмотреть текст отправляемого сообщения, воспользуйтесь кнопкой “Предпросмотр”

phpjpUbPl 

Для предпросмотра система попросит выбрать заказ из существующих в магазине. Для выбора заказа нажмите кнопку “Выбрать”

phpq5a1K2

Откроется список Ваших заказов. Выберите любой заказ из имеющихся и нажмите на номер заказа.

СписокЗаказов.png

Теперь Вы можете посмотреть, как будет выглядеть сообщение. Для этого нажмите кнопку “Предпросмотр”

phpqJQHoA

Откроется окно предварительного просмотра сообщения

 Вьюха.png

Обратите внимание!

  • Если у Вас нет заказов в магазине, система предложит для предварительного просмотра тестовый заказ.  

Шаг 5

После предпросмотра не забудьте сохранить созданное уведомление.

php2Mxb5p

Шаг 6

Теперь Вы можете протестировать уведомление. Для этого в меню “Уведомления” у созданного уведомления нажмите кнопку “Протестировать”. Письмо будет отправлено на электронный адрес, указанный в качестве отправителя, чтобы Вы могли посмотреть, какое письмо получит от Вас покупатель.  

php7uDUCq

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий