Подключение "Мои Звонки"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис "Мои звонки". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Мои звонки".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Мои звонки" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Мои звонки" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Моих звонках", приобрести аккаунт. Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.

Шаг 2

Во вкладке Настройки, Пользователи и Роли добавьте пользователя.

Шаг 3

Добавьте номер телефона пользователю.

Шаг 4

Теперь необходимо настроить интеграцию на стороне MegaCRM.

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Мои Звонки. Нажмите "Подключить".

Шаг 5

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ (АPI-Key) аккаунта", ранее скопированный "Ключ API" (1) из интерфейса настроек телефонии, а в "Адрес кабинета" - "Ваш адрес API" (2). Почтовый адрес администратора скопируйте в поле "Имя пользователя (email) администратора кабинета" (3).

Внутренний номер (4) - это любой числовой номер, его нужно проставить для сопоставления пользователя "Мои звонки" и сотрудника MegaCRM. 

Для разных сотрудников внутренние номера не должны повторяться. Также внутренний номер нужно будет прописать в качестве номера в карточке соответствующего сотрудника (см. Шаг 7). 

E-mail пользователя (5) - это почтовый адрес сотрудника, который указан в настройках кабинета "Мои звонки". 

Нажмите на "Сохранить".

Шаг 6

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

Шаг 7

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Мои Звонки" ранее созданный внутренний номер сотрудника (см. Шаг 5). Нажмите на кнопку "Сохранить".

258261061_8127_5f22d7555273c.jpeg

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий