Главная / Сервисы и интеграция / Onicon / Мобильное приложение Onicon для IOS / Общение оператора с посетителями сайта

Общение оператора с посетителями сайта #802036

Диалог с новым или прежде посещавшим сайт посетителем, диалог с которым велся ранее оператором, но был закрыт может быть начат оператором приложения в разделе “Посетители”.

 

 

1. В приложении перейти в раздел “Посетители”.

 

Осуществляется переход в раздел, пользователь видит находящихся на сайте в данный момент посетителей сайта. Если посетителей нет, то раздел пуст.

 

IMG_0012

 

 

2. Тапом на карточку посетителя в разделе осуществить переход в диалог с данным посетителем.

 

Осуществляется переход в диалог с посетителем сайта. Если ранее велся диалог, который оператором был закрыт, то в диалоге отображаются предыдущие сообщения посетителя и оператора. Если ранее диалог не велся, то сообщений в нем нет. Отправленная для данного посетителя авторассылка отображается в диалоге как сообщение с отметкой от лица какого оператора осуществлялась отправка.

 

 

3. Возврат в раздел “Диалоги” производится тапом на нативную кнопку “назад” в левом верхнем углу дисплея устройства.

 

На заметку

 

При открытии оператором диалога с посетителем последний из раздела “Посетители” переносится в раздел “Диалоги” и остается там до тех пор, пока оператор не закроет диалог тапом на кнопку завершения, расположенную в правой части карточки диалога.

В случае, если посетитель находится в этот момент на сайте - он будет перенесен в раздел “Посетители” и будет отображаться там, если же посетитель покинет сайт, то закрытый диалог исчезнет из раздела “Диалоги”, в разделе “Посетители” ушедший посетитель отображаться не будет.

В открытых (активных) оператором диалогах реализован индикатор присутствия посетителя на сайте:

   * зеленый индикатор слева от номера диалога - посетитель находится на сайте;

   * серый индикатор слева от номера диалога - посетитель ушел с сайта.

В случае, если посетитель, диалог с которым открыт у оператора, уйдет с сайта индикатор с зеленого сменится на серый, если посетитель вновь посетит сайт, индикатор с серого сменится на зеленый.

Автоматически диалоги не закрываются, их может закрыть (завершить) оператор приложения вручную.

 

И далее...

 

Продолжение общения или завершение уже открытых диалогов производится в разделе “Диалоги”.

 

 

1. В приложении перейти в раздел “Диалоги”.

 

Осуществляется переход в раздел, отображаются все открытые оператором диалоги. Если диалогов нет, то раздел пуст.

 

Image-1 (2)

 

 

2. Тапом на карточку диалога перейдите в необходимый диалог для общения с посетителем сайта.

 

Осуществляется переход в выбранный диалог. Если ранее в диалоге отправлялись сообщения, то они отображаются в диалоге. Если ранее сообщений не было, то диалог пуст.

Отправленная для данного посетителя авторассылка отображается в диалоге как сообщение с отметкой от лица какого оператора осуществлялась отправка.

 

IMG_0020

 

 

3. Для написания сообщения в чат необходимо тапнуть на поле ввода с лейблом “Введите сообщение”, напечатанное сообщение отправляется тапом на соответствующую кнопку в правой части поля ввода, которая появляется после введения любого символа.

 

4. Возврат в раздел “Диалоги” производится тапом на нативную кнопку “назад” в левом верхнем углу дисплея устройства.

 

5. Завершение диалога производится тапом на соответствующую кнопку, расположенную в правой части карточки диалога.

 

Закрытый диалог пропадает из раздела “Диалоги”.


На заметку

 

В случае, когда в момент нахождения оператора в диалоге с конкретным посетителем сайта, общем или персональном чате операторов, настройках режима видимости оператора или смены сайтов для консультирования получено новое сообщение в других диалогах - вместо нативной кнопки “назад” отображается цифра-бейдж, указывающая на количество новых сообщений.

 

Image-1 (4)

 

Переход в диалог с посетителем сайта также осуществляется тапом на push-уведомление о новом сообщении от данного посетителя.