Подключение "Телфин"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Телфин"

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Телфин".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Телфин" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Телфин" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Телфин" и войти в личный кабинет. 

phpCglb6e

Шаг 2

Через Подключенные линии и услуги подключите внешний номер.

phpktq4ty

Шаг 3

Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Телфин. Нажмите "Подключить".

phpAVP6Ri

Шаг 4

Откроется окно настроек. Скопируйте ссылку для уведомлений о звонках в АТС.

phpWVSVvj

Шаг 5

Переходим по ссылке для настройки связи MegaCRM и Телфин по API.

phpCBYekD

Нажмите на кнопку "Зарегистрировать".

phpOESENt

Шаг 6

Введите произвольное имя Application Name, вставьте скопированную из MegaCRM ссылку в поле ввода Redirect URLs. Выберите тип Тrusted и доступ для приложения Call API. Нажмите на кнопку Register.

phpyovUCe

Шаг 7

Из появившейся информации APP INFO скопируйте и вставьте в настройки Телфина на стороне MegaCRM Ключ пользователя АТС (key) = App ID (1) и Секретный ключ для создания подписи (secret) = App Secret (2).

phpZnNzPT

phpJztdpP

Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить".

Шаг 8

Далее переходим к настройкам услуги «Виртуальная АТС». Используется для настройки сотрудников, уведомлений, приветствия, переадресации, голосовой почты и т.д.

phpzk7T8M

Шаг 9

После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого нажмите на вкладку "Сотрудники и очереди".

phpWP00pT

Шаг 10

Далее нажмите на "Создать сотрудника"

 phpvQUnkv

Заполните поля. После того, как все поля заполнены, нажмите на кнопку "Добавить".

php4QNfwi

phpas1QNg

Шаг 11

Нажмите на имя сотрудника и перейдите во вкладку "События".

php0UvDjr

Для каждого добавляемого сотрудника необходимо проставить все четыре статуса. В поле URL вставьте Ссылку для уведомлений о звонках в АТС из настроек телефонии на стороне MegaCRM.

php1oo6gA

Шаг 12

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку "Сотрудники" в меню MegaCRM, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

php0ZLzt4

Шаг 13


В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Телфин" номер, созданный для пользователя на стороне Телфин. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

phpZHtkBQ

Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация