Подключение "Телфин" #3040
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Телфин".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Телфин".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Телфин" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Телфин" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Телфин" и войти в личный кабинет.
Шаг 2
Через Подключенные линии и услуги подключите внешний номер.
Шаг 3
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Телфин. Нажмите "Подключить".
Шаг 4
Откроется окно настроек. Скопируйте ссылку для уведомлений о звонках в АТС.
Шаг 5
Переходим по ссылке для настройки связи MegaCRM и Телфин по API.
Нажмите на кнопку "Зарегистрировать".
Шаг 6
Введите произвольное имя Application Name, вставьте скопированную из MegaCRM ссылку в поле ввода Redirect URLs. Выберите тип Тrusted и доступ для приложения Call API. Нажмите на кнопку Register.
Шаг 7
Из появившейся информации APP INFO скопируйте и вставьте в настройки Телфина на стороне MegaCRM Ключ пользователя АТС (key) = App ID (1) и Секретный ключ для создания подписи (secret) = App Secret (2).
Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить".
Шаг 8
Далее переходим к настройкам услуги «Виртуальная АТС». Используется для настройки сотрудников, уведомлений, приветствия, переадресации, голосовой почты и т.д.
Шаг 9
После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого нажмите на вкладку "Сотрудники и очереди".
Шаг 10
Далее нажмите на "Создать сотрудника"
Заполните поля. После того, как все поля заполнены, нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 11
Нажмите на имя сотрудника и перейдите во вкладку "События".
Для каждого добавляемого сотрудника необходимо проставить все четыре статуса. В поле URL вставьте Ссылку для уведомлений о звонках в АТС из настроек телефонии на стороне MegaCRM.
Шаг 12
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку "Сотрудники" в меню MegaCRM, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 13
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Телфин" номер, созданный для пользователя на стороне Телфин. Нажмите на кнопку "Сохранить".