Подключение "Телфин"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Телфин"

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Телфин".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Телфин" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Телфин" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Телфин" и войти в личный кабинет. 

phpCglb6e

Шаг 2

Через Подключенные линии и услуги подключите внешний номер.

phpktq4ty

Шаг 3

Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Телфин. Нажмите "Подключить".

phpAVP6Ri

Шаг 4

Откроется окно настроек. Скопируйте ссылку для уведомлений о звонках в АТС.

phpWVSVvj

Шаг 5

Переходим по ссылке для настройки связи MegaCRM и Телфин по API.

phpCBYekD

Нажмите на кнопку "Зарегистрировать".

phpOESENt

Шаг 6

Введите произвольное имя Application Name, вставьте скопированную из MegaCRM ссылку в поле ввода Redirect URLs. Выберите тип Тrusted и доступ для приложения Call API. Нажмите на кнопку Register.

phpyovUCe

Шаг 7

Из появившейся информации APP INFO скопируйте и вставьте в настройки Телфина на стороне MegaCRM Ключ пользователя АТС (key) = App ID (1) и Секретный ключ для создания подписи (secret) = App Secret (2).

phpZnNzPT

phpJztdpP

Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить".

Шаг 8

Далее переходим к настройкам услуги «Виртуальная АТС». Используется для настройки сотрудников, уведомлений, приветствия, переадресации, голосовой почты и т.д.

phpzk7T8M

Шаг 9

После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого нажмите на вкладку "Сотрудники и очереди".

phpWP00pT

Шаг 10

Далее нажмите на "Создать сотрудника"

 phpvQUnkv

Заполните поля. После того, как все поля заполнены, нажмите на кнопку "Добавить".

php4QNfwi

phpas1QNg

Шаг 11

Нажмите на имя сотрудника и перейдите во вкладку "События".

php0UvDjr

Для каждого добавляемого сотрудника необходимо проставить все четыре статуса. В поле URL вставьте Ссылку для уведомлений о звонках в АТС из настроек телефонии на стороне MegaCRM.

php1oo6gA

Шаг 12

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку "Сотрудники" в меню MegaCRM, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

php0ZLzt4

Шаг 13


В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Телфин" номер, созданный для пользователя на стороне Телфин. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

phpZHtkBQ

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий