Deligate - СДЭК 2.0 #2950

  • Переведите службу в статус "Включить".
  • Укажите название службы (например, "СДЭК").
  • Аккаунт - идентификатор интернет-магазина (учетная запись для интеграции), предоставляемый СДЭКом. Не совпадает с логином от Личного Кабинета СДЭК. Подробную информацию о получении идентификатора уточняйте у представителей СДЭК.
  • Пароль - секретный код, предоставляемый СДЭКом. Не совпадает с логином от Личного Кабинета СДЭК. Подробную информацию о получении кода уточняйте у представителей СДЭК.

Обратите внимание: Если у Вас еще нет аккаунта в СДЭК, для получения логина (кода аккаунта) и пароля Вам необходимо заключить договор с компанией СДЭК. Для этого можно заполнить анкету на странице.

  • Тип заказа - выберите тип заказа, который вы используете на стороне СДЭКа, интернет магазин или доставка. В зависимости от выбранного типа, будут доступны разные тарифы доставки.
  • Откуда будет осуществляться доставка - выберите, каким способом заказ будет передан в службу доставки. От двери - курьер приедет за заказом к вам. От склада - Вы самостоятельно будете отвозить посылки в СДЭК. Или оба варианта. В зависимости от выбора, на сайте будут доступны разные варианты доставки. 
  • Тарифы - выберите тарифы по которым будет осуществляться доставка. При необходимости вы можете выбрать несколько тарифов. 
  • Страхование отправления - Вы можете выбрать нужно или нет страховать отправление или оставить выбор на усмотрение покупателя.
  • Валюта - валюта в которой СДЭК будет рассчитывать стоимость доставки. Должна совпадать с валютой магазина.
  • Страны в которые осуществляется доставка - выберете страны, населенные пункты которых будут доступны для выбора при оформлении заказа. Для выбора доступны Россия, Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан.
  • Страна отправления - страна, из которой будет осуществляться доставка.
  • Регион отправления - регион из которого будет осуществляться доставка.
  • Город отправления - населенный пункт из которого будет осуществляться доставка.
  • Точка отправления - пункт СДЭК из которого будет осуществляться доставка.
  • Адрес для курьера - адрес, с которого курьер будет забирать заказ, в случае выбора доставки от двери.
  • Доставлять в (курьер) - если Вы хотите, чтобы доставка осуществлялась только в определенные города, регионы или иные населенные пункты, перечислите их в данном поле через запятую (например г Санкт-Петербург, г Москва или Краснодарский край). Если доставка осуществляется без привязки к региону — оставьте поле пустым. Обратите внимание! Не рекомендуется использовать запятые в описании одного населенного пункта, каждое слово, отделенное запятой, будет считаться за отдельный населенный пункт/регион (например, если указать в поле Хабаровский край, Хабаровский р-н, рп Корфовский — доставка будет активна для всего Хабаровского края, так как он отделен запятой).
  • Исключая (курьер) - если Вы хотите исключить какие-либо города, регионы или иные населенные пункты из зоны доставки, перечислите их в данном поле через запятую (например г Санкт-Петербург, г Москва или Краснодарский край). Если доставка осуществляется без привязки к региону — оставьте поле пустым. Обратите внимание! Не рекомендуется использовать запятые в описании одного населенного пункта, каждое слово, отделенное запятой, будет считаться за отдельный населенный пункт/регион (например, если указать в поле Хабаровский край, Хабаровский р-н, рп Корфовский — доставка будет отключена для всего Хабаровского края, а не только для рп Корфовского).
  • Вывоз из (самовывоз) - если Вы хотите, чтобы доставка осуществлялась только в определенные города, регионы или иные населенные пункты, перечислите их в данном поле через запятую (например Санкт-Петербург, Москва или Краснодарский край). Если доставка осуществляется без привязки к региону — оставьте поле пустым. Обратите внимание! Не рекомендуется использовать запятые в описании одного населенного пункта, каждое слово, отделенное запятой, будет считаться за отдельный населенный пункт/регион (например, если указать в поле Хабаровский край, Хабаровский р-н, рп Корфовский — доставка будет активна для всего Хабаровского края, так как он отделен запятой).Для регионов, обязательно нужно указывать сокращения в виде "обл.", "край", "респ." и "авт. округ". Исключение это "Кемеровская область - Кузбасс "(с пробелом в конце) и "Саха респ. (Якутия)"
  • Исключая (самовывоз) - если Вы хотите исключить какие-либо города, регионы или иные населенные пункты из зоны доставки, перечислите их в данном поле через запятую (например Санкт-Петербург, Москва или Краснодарский край). Если доставка осуществляется без привязки к региону — оставьте поле пустым. Обратите внимание! Не рекомендуется использовать запятые в описании одного населенного пункта, каждое слово, отделенное запятой, будет считаться за отдельный населенный пункт/регион (например, если указать в поле Хабаровский край, Хабаровский р-н, рп Корфовский — доставка будет отключена для всего Хабаровского края, а не только для рп Корфовского).Для регионов, обязательно нужно указывать сокращения в виде "обл.", "край", "респ." и "авт. округ". Исключение это "Кемеровская область - Кузбасс "(с пробелом в конце) и "Саха респ. (Якутия)"
  • Отправитель. Название компании - название компании отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Отправитель. ФИО контактного лица - ФИО отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Отправитель. Эл. адрес - email отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Серия паспорта - серия паспорта отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Номер паспорта - номер паспорта отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Дата выдачи паспорта - дата выдачи паспорта отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Кем выдан паспорт - кем выдан паспорт отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Дата рождения - дата рождения отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • ИНН - ИНН отправителя. Значение поля используется при передаче заказа на сторону СДЭК. Поле необязательно для заполнения, Вы можете указать значение сразу, заполнить при передаче заказа или оставить его пустым.
  • Отправитель. Список телефонов - необходимо передавать в международном формате: код страны (для России +7) и сам номер (10 и более цифр). Можно указать несколько номеров через запятую.
  • Грузоотправитель. Название - название грузоотправителя.
  • Грузоотправитель. Адрес - адрес грузоотправителя.
  • Реквизиты истинного продавца. Наименование истинного продавца.
  • Реквизиты истинного продавца. ИНН истинного продавца.
  • Реквизиты истинного продавца. Телефон истинного продавца.
  • Реквизиты истинного продавца. Код формы собственности.
  • Реквизиты истинного продавца. Адрес истинного продавца.
  • Добавлять все товары в одну посылку - настройка влияет на то, как будут доставляться товары заказа. Если она включена, то все товары будут доставляться в одной коробке. Если выключена, каждый товар будет доставляться отдельной коробкой. 
    • Обратите внимание! Настройка влияет на занимаемый товарами объем и как следствие на стоимость доставки.
  • Курьерская доставка только при вводе полного адреса.
  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).
  • Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).
  • Вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используемую систему налогообложения):
    • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
    • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки, отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.
    • Обратите внимание! В случае если вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".
  • Также вы можете работать с наценками и условиями. Подробнее в инструкции по ссылке.

В конце не забудьте сохранить изменения.

25669906_9179_62ea30941ba5e.png

Обратите внимание!

  • Аккаунт и пароль, необходимые для интеграции, не совпадают с логином и паролем от простого кабинета СДЭК. Чтобы получить аккаунт и пароль, необходимо заключить договор.
  • После подключения Вы сможете передавать в Ваш личный кабинет СДЭК заказы из Системы Управления. Подробнее в инструкции.
  • При необходимости Вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию вы можете прочитать по ссылке.
  • Для корректной работы всех функциональностей, связанных с регистрацией заказа в СДЭК, необходимо, чтобы данные аккаунта СДЭК использовались в одной версии сайта. В противном случае, при обновлении заказа на стороне СДЭК, информация о заказе может не обновляться в системе управления.
    После сохранения доставки, если данные аккаунта СДЭК уже используются в другой системе управления, в интерфейсе редактирования доставки появиться сообщение "Вебхук установлен на другом сайте" и кнопка "Установить вебхук". Нажмите кнопку "Установить вебхук" если хотите чтобы данные по заказу обновлялись корректно в открытой версии сайта.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий