Фильтрация заказов #1683
При большом количестве заказов в магазине, у вас может возникнуть потребность в их сортировке. Для решения этой проблемы в системе управления имеется поиск по данным заказа, а также доступны несколько фильтров по заказам. Учитывая определенные параметры, фильтр может "отсеять" неподходящие варианты и оставить в списке только те, которые подходят под параметры поиска.
Форма поиска и фильтр по дате заказа находится в правом верхнем углу окна со списком заказов.
Фильтры по сумме платежа, статусу заказа, способу доставки, способу оплаты и наличию предзаказа находятся в заголовке списка заказов.
Поиск по заказам
Для поиска заказа Вы можете воспользоваться строкой поиска. Просто введите нужный запрос в поле и нажмите “Найти”.
Поиск осуществляется по:
- ФИО заказчиков,
- Контактным телефонам заказчиков,
- Электронным адресам (E-mail) заказчиков,
- Адресам заказчиков,
- Наименованиям организаций,
- Порядковым (внутренним) номерам заказов в магазине,
- Глобальный номерам (ID) заказов в магазине.
Обратите внимание!
-
Поиск осуществляется только по целому слову (заказ на имя “Петров Иван” по запросу “Петр” найдет не будет, поиск осуществится только по полному слову “Петров”).
Фильтр по дате оформления
Вы можете отфильтровать заказы по дате оформления - оставив в списке только заказы, из указанного Вами промежутка.
Нажмите на поле выбора даты и:
- Сперва укажите дату начала промежутка (все заказы, оформленные, начиная с указанной даты, попадут в результаты фильтрации).
- Затем укажите дату окончания промежутка (все заказы, оформленные не позднее указанной даты, попадут в результаты фильтрации)
- Установив промежуток, нажмите на кнопку "Применить", чтобы получить результат.
Обратите внимание!
- Вы можете также выбрать в фильтре заказы: за сегодняшний день, за вчерашний день, за последнюю неделю, за последний месяц.
Фильтр по сумме заказа
Заказы в списке можно фильтровать по сумме оплаты. Для этого в выпадающем списке "Сумма платежа" один из трех вариантов: оплачен, не оплачен, переплата. При этом неоплаченными заказами считаются и те, которые оплачены не полностью.
Фильтр по статусу
Заказы в списке можно фильтровать по их статусу. Для этого в выпадающем списке "Статус заказа" следует выбрать нужный вариант. Список сформируется сразу после выбора варианта статуса.
Фильтр по способу доставки
Вы можете отфильтровать заказы по способу доставки. Для этого выберите нужный пункт в списке "Доставка".
Обратите внимание!
- Список вариантов будет содержать все доступные способы доставки, в том числе в статусе "Выключен".
- Удаленные способы доставки не будут присутствовать в списке.
- eDost, если он подключен, будет выводиться одним пунктом, без дробления на все подключенные в нем способы доставки.
Фильтр по способу оплаты
Чтобы список заказов содержал заказы, оформленные с определенным способом оплаты, выберите в соответствующем фильтре нужный способ оплаты или необходимую платежную систему.
Обратите внимание!
- Список вариантов будет содержать все доступные способы оплаты и платежные системы, в том числе в статусе "Выключен".
- Удаленные способы оплаты не будут присутствовать в списке.
Фильтр по наличию предзаказа
Чтобы отфильтровать заказы по наличию/отсутствию предзаказа, в выпадающем меню "Предзаказ" выберите необходимый вариант. Заказы, содержащие предзаказ, помечены специальным значком. Значок свидетельствует о наличии предзаказа как с оплатой, так и без.