Смена аккаунта в приложении #802031

1. Запустите приложение Onicon.

 

Если оператор не авторизован в аккаунте, то для выбора необходимого аккаунта можно воспользоваться данной инструкцией .

Если оператор авторизован в кабинете и ранее выбирал конкретный аккаунт для работы, то будет осуществлен вход в данный аккаунт, по умолчанию после загрузки приложения открыт раздел “Диалоги”.

 

2. В приложении перейти в раздел “Настройки” и нажать кнопку “Выход”.

 

Image-1 (1)

 

После выхода пользователь попадает на страницу авторизации в личном кабинете.

 

IMG_0009

 

3. В поле ввода “E-mail” введите адрес электронной почты личного кабинета Megagroup, в поле ввода “Пароль” введите действующий пароль для входа в кабинет и нажмите кнопку “Войти”.

Осуществится авторизация в личном кабинете, затем будет произведена переадресация на раздел приложения для выбора конкретного аккаунта Onicon.

 

 

Image-1

 

 

4. Осуществите вход в необходимый аккаунт Onicon тапом на один из вариантов в списке.

После авторизации в приложении по умолчанию открыт раздел “Диалоги”.