Подключение импорта сделок и клиентов из онлайн-консультанта Onicon #2931
MegaCRM поддерживает импорт заявок из онлайн-консультанта Onicon. После импорта, заявки будут автоматически попадать в сделки.
Для настройки импорт заявок Вам необходимо подключить сервис Onicon в личном Кабинете , и настроить импорт заявок в MegaCRM.
Подключить сервис Onicon можно воспользовавшись соответствующей инструкцией.
Обратите внимание: в сервисе Onicon есть три способа коммуникации с посетителями сайта: офлайн-форма, онлайн-чат и виджет обратного звонка. Автоматический импорт заявок возможен только из офлайн-формы и из виджета обратного звонка. Импорт диалога из онлайн-чата происходит по инициативе оператора, подробнее об этом мы расскажем в конце данной инструкции.
Давайте рассмотрим как подключить и настроить автоматический импорт заявок из офлайн-формы и из виджета обратного звонка.
Шаг 1
Откройте MegaCRM, перейдите в раздел "Настройки", выберите вкладку "Интеграция" и перейдите в Онлайн чаты, "Onicon".
Шаг 2
Перед Вами появится список аккаунтов Onicon, доступ к которым имеется в Вашем Личном Кабинете.
Нажмите кнопку “Подключить” напротив нужного аккаунта.
Готово. Теперь все диалоги из офлайн-формы и виджета обратного звонка будут автоматически преобразовываться в сделки.
Вы можете настроить автосоздание клиентов, а также задать импортируемым сделкам нужные параметры.
Для этого нажмите кнопку “Настройки” напротив нужной формы.
Шаг 3. Настройка названия сделок
Задайте название, которе будет присваиваться сделкам.
По умолчанию сделкам в качестве названий будут присваиваться порядковые номера. Если вы зададите название, то оно будет показываться после порядкового номера. Это очень удобная опция, так как при просмотре списка сделок Вы сразу будете видеть сделки с Ваших форм.
Выглядеть это будет так:
Шаг 4. Настройка категории сделок
Выберите категорию в которую будут импортироваться сделки. По умолчанию все сделки будут попадать в системную категорию.
Шаг 5. Настройки автосоздания клиентов
Если Вы хотите, чтобы при поступлении сделки автоматически создавался клиент, установите галочку “Импортировать клиента”.
После этого откроются настройки импорта клиента.
Здесь Вам необходимо задать следующие параметры:
- Группа
- Тип
- Ответственный
- Метка (не обязательно)
Готово. Теперь при поступлении сделки к ней будет автоматически создаваться и прикрепляться клиент.
Обратите внимание:
- Если клиент с таким номером телефона или e-mail адресом уже существует в MegaCRM, то новый клиент создаваться не будет и к сделке будет прикреплен уже существующий клиент.
-
Если в форме не заполнено имя, то в качестве имени будет использоваться номер телефона клиента или e-mail (если номер телефона не указан). Если и этих данных нет, то вместо имени клиенту будет назначен порядковый номер.
После завершения всех настроек нажмите кнопку “Сохранить”.
Создание сделки с онлайн-чата
После подключения импорта (шаг 1, 2 настоящей инструкции) в панели оператора Onicon появится кнопка "MegaCRM - новая сделка", отвечающая за экспорт диалога в MegaCRM.
После нажатия кнопки в MegaCRM создастся сделка, в которую будет добавлен диалог с посетителем. Диалог добавится во вкладку “Письма и звонки”.
Если диалог в Onicon с посетителем продолжается, Вы можете экспортировать его в ту же сделку, нажав в панели оператора Onicon кнопку "MegaCRM - обновить сделку".
После ее нажатия диалог, прикрепленный к сделке в MegaCRM, будет обновлен.