Активная форма обратной связи #1708
Активная форма обратной связи (автоматическая рассылка из оффлайн) позволяет отправлять приветственные сообщения в тех случаях, когда оператор находится в режиме оффлайн. Посетителю предлагается оставить контактные данные, которые отправляются на электронный адрес оператора, заданный в настройках.
Шаг 1
Для того, чтобы активировать "Активную форму обратной связи", перейдите к настройкам (кнопка 3 с изображением шестеренки в верхней панели).
Шаг 2
В открывшемся окне нажмите "Добавить".
Шаг 3
Укажите название и текст сообщения, который будет отображаться на сайте посетителю.
Шаг 4
Выберите режим "Только в офлайн".
Шаг 5
Далее добавьте условие вида "Количество сообщений" и укажите максимум входящих/исходящих сообщений - 0. Таким образом, активная форма обратной связи будет отображаться для всех новых пользователей.
Шаг 6
При необходимости Вы также можете добавить условие вида "Минимум времени на сайте/странице" и указать время, проведенное посетителем на сайте/странице, спустя которое он получит автоматическое приветственное сообщение из оффлайна.
Шаг 7
Далее, Вы можете выбрать тип авторассылки. По умолчанию установлен тип “Текстовое сообщение”, то есть в качестве рассылки используется текст, указанный Вами в поле “Текст авторассылки” (см. шаг 3).
Однако Вы можете выбрать тип “Рекламный виджет”. Данный тип доступен только для отправки в офлайн-режиме на определенных сайтах.
Выбрав тип “Рекламный виджет”, Вы сможете задать и вид виджета. Для выбора доступны следующие виджеты:
- Простой;
- Счетчик;
- Акция!
Обратите внимание!
- Все перечисленные виджеты редактируются в настройках офлайн-формы.
- По умолчанию доступен только “Простой” виджет. Для того чтобы воспользоваться виджетами “Счетчик” и “Акция!”, обратитесь в техническую поддержку.
Шаг 7
После внесения всех изменений не забудьте нажать "Сохранить".
Шаг 8
Далее в разделе "Мои авторассылки" смените статус авторассылки с "off"
На "on".
Теперь активная форма обратной связи включена и каждый посетитель получит автоматическое приглашение оставить контактные данные для связи, даже если все операторы в режиме офлайн.
Обратите внимание!
- Вы можете настроить адрес для отправки офлайн-сообщений, то есть указать адрес электронной почты, на который будут поступать письма с сообщениями, отправляемыми посетителями через диалоговое окно, когда консультанты отстствуют на сайте. С подробной информацией о настройке адреса для отправки офлайн-сообщений Вы можете ознакомиться в соответствующей инструкции.
- Также Вы можете настроить мгновенную отправку на Ваш мобильный телефон SMS-уведомлений с контактами посетителя, оставившего офлайн-сообщение сайте. Также рекомендуем Вам ознакомиться с пошаговой инструкцией.