Экспорт заказов #2680
При работе с заказами клиента Вам может понадобиться выгрузка заказов в отдельный файл. В системе управления предусмотрен экспорт заказов магазина в .csv файл. Этот формат поддерживается в том числе и программой Excel.
Шаг 1
Для получения файла со списком заказов в разделе редактирования магазина перейдите к вкладке "Заказы".
Шаг 2
В открывшемся окне нажмите на кнопку "Экспорт в CSV".
Шаг 3
Откроется окно с настройками экспорта, где Вы сможете задать следующие параметры:
- Символ-разделитель колонок - укажите, какой символ следует использовать в качестве разделителя колонок в файле экспорта,
- Кодировка - задайте кодировку для выгружаемого файла,
- Маркер конца строки - выберите пункт из списка в соответствии с используемой Вами операционной системой,
- Если Вам необходимо выгрузить заказы за определенную дату, Вы можете ее указать. Обратите внимание! Вы можете производить выгрузку заказов не только на определенное число, но и за месяц или за год. Для того чтобы выгрузка произошла за весь месяц, оставьте поле для выбора дня пустым, заполните только месяц и год. Аналогично, если Вам нужно произвести выгрузку за весь год - оставьте поля дня и месяца пустыми.
- Если Вам необходимо выгрузить только заказы с определенным статусом (или несколькими статусами), отметьте галочками те, которые Вам необходимы. Обратите внимание! По умолчанию отмечены все статусы заказа.
- В блоке "Архив" Вы можете указать, выгружать ли в файл заказы из архива: все (выгружаются и актуальные и архивные заказы), из архива (а файл попадут только архивные заказы), не из архива (соответственно, в файл попадут только актуальные заказы, без архивных).
Шаг 4
Теперь проставьте галочки напротив тех данных, которые Вы бы хотели добавить в файл.
Шаг 5
После того, как Вы определились с параметрами экспорта, нажмите кнопку "Запланировать".
Шаг 6
При успешно запланированной задаче экспорта должно появиться следующее окно:
Нажмите на кнопку "Закрыть", чтобы окно исчезло.
Шаг 7
В разделе задания появится строка текущей задачи экспорта.
Статус экспорта не обновляется самостоятельно. Для того чтобы посмотреть, произвелся ли экспорт, через несколько минут (время зависит от количество заказов и от загруженности системы, обычно 3-5 минут) нажмите на кнопку "Обновить".
Если статус задачи изменился с "Выполняется" на "Готово", то экспорт произвелся и Вы уже можете сохранить файл себе на компьютер.
Адрес файла прописывается тут же, в строке задачи, после статуса "Готово".
Кликом левой кнопки мыши по адресу файла Вы сохраните себе его на компьютер.
Если после того, как экспорт заказов запланирован, Вы уйдете со страницы заказов, то экспорт все равно произойдет. При следующем заходе на страницу Вы также сможете увидеть статус "Готово" и адрес файла.
Обратите внимание!
В файле экспорта будут присутствовать те поля, которые Вы отметите в настройках.
- Уникальный ID заказа - это номер заказа (не внутренний, а абсолютный, тот что указывается в скобках на странице просмотра заказов). Обратите внимание, если в заказе присутствовало несколько позиций заказа, то для каждой позиции будет создана отдельная строка файла. При этом Вы сможете увидеть, что все товары принадлежат одному и тому же заказу именно по номеру заказа;
- Порядковый ID (номер) заказа - внутренний номер заказа, его порядковый номер в Вашем магазине;
- Комментарий к заказу - это поле будет заполнено только в том случае, если вы самостоятельно вносили в него что-либо при редактировании заказа;
- В архиве ли заказ - отметка о нахождении товара в архиве. Значение 0 должно свидетельствовать о том, что товар не находится в архиве, значение 1 - о том, что товар в архиве;
- Данные о дополнительных полях - при активации этой галочки в файл экспорта попадет информация о значениях дополнительных полей товаров в заказах. Экспортируются значения только следующих дополнительных полей: текстовая строка, целое число, дробное число, галочка, выбор цвета, выпадающий список, выпадающий список множ., расширенный выбор цвета, справочник цветов.
- Информация о доставке - если Вы отметите данную галочку, в файл попадут данные о доставке (адрес, телефон или данные из иных полей, созданных для способов доставки в "Настройках формы") в отдельные столбцы, в качестве заголовка столбца используя транслитерированное название поля. В случае если у нескольких способов доставки имеются поля с одинаковыми названиями (например, "Адрес" для "Курьера" и "Адрес" для "Почты России") - в файле экспорта данные из этих полей попадут в ячейки одного столбца, отдельный столбец для каждого способа доставки создан не будет.