Подключение "Zebratelecom" #3225

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "ЗебраТелеком". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "ЗебраТелеком".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "ЗебраТелеком" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "ЗебраТелеком" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "ЗебраТелеком", приобрести аккаунт.

Подключите услугу "Виртуальная АТС".

245150461_7080_5cf6207c54462.png

Шаг 2

Во вкладке "Мои услуги" перейдите по ссылке услуги Виртуальная АТС.

245150461_7081_5cf621bbca489.png

Шаг 3

На открывшейся странице перейдите в раздел Настройки -> Сотрудники и группы -> Добавить сотрудника. 

245150461_7082_5cf6229126da3.png

Шаг 4

В открывшемся окне нажмите на Добавить, заполните все необходимые поля.

Логин и пароль для входа в статистику и SIP-сервер нам понадобятся для подключения телефонии к MegaCRM. 

245150461_7083_5cf622d4e6366.png

245150461_7084_5cf6230c911ac.png

Шаг 5

Теперь настроим интеграцию с MegaCRM.

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Zebra Telecom. Нажмите "Подключить".

245150461_7085_5cf62437c98b1.png

Шаг 6

Откроется окно настроек. Вставьте в поля "Логин" и "Пароль для входа в статистику", "SIP-сервер" скопированные соответствующие поля из настроек Интеграции.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

245150461_7086_5cf624b8c5c03.png

Шаг 7

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

245150461_7087_5cf625a35f520.png

Шаг 8

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Zebra Telecom" скопированный внутренний номер со стороны настроек телефонии. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

245150461_7088_5cf625e5dba14.png

* При проблемах с исходящими вызовами из MegaCRM требуется настроить соответствие портов. 

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий