Подключение "Мобилон" #3234
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Мобилон".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Мобилон".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Мобилон" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Мобилон" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Мобилон", приобрести аккаунт. Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.
Зайдем на платформу Виртуальная АТС Мобилон. Выберите раздел "Интеграция".
Шаг 2
Далее во вкладке "Настройки", "Подключения" нажмите на конпку "Добавить".
Шаг 3
Далее выберите тип Webhook. Название сгенерируется автоматически.
Скопируйте API-токен (1) для размещения на стороне MegaCRM. В поле URL для событий необходимо будет вставить значение, которое будет сгенерировано на стороне MegaCRM. Подробнее об этом ниже.
Шаг 4
Теперь необходимо настроить интеграцию на стороне MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Мобилон. Нажмите "Подключить".
Шаг 5
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "АPI-токен Mobilon" ранее скопированный токен (1) из интерфейса настроек телефонии. А сгенерированный "Адрес для внешней системы" (2) со стороны MegaCRM необходимо разместить в поле "URL для событий" в настройке телефонии (Шаг 3).
Шаг 6
На платформе Виртуальной АТС Мобилон после заполнения обоих полей нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 7
В настройках телефонии перейдите в раздел "Конфигуратор".
Шаг 8
Перейдите в раздел "Абонент". Чтобы добавить нового абонента, нажмите на "Плюс".
Шаг 9
В открывшейся форме заполните поля "Название" (имя абонента), внутренний номер, определите исходящий. Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 10
Далее перейдите во вкладку с созданным абонентом. Перенесите его внутренний номер и API Userkey в поля "Сопоставление пользователей" настроек Мобилон на стороне MegaCRM.
Шаг 11
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 12
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Мобилон" ранее скопированный внутренний номер абонента. Нажмите на кнопку "Сохранить".