Подключение "Мобилон"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Мобилон". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Мобилон".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Мобилон" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Мобилон" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Мобилон", приобрести аккаунт. Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.

Зайдем на платформу Виртуальная АТС Мобилон. Выберите раздел "Интеграция".

Шаг 2

Далее во вкладке "Настройки", "Подключения" нажмите на конпку "Добавить".

Шаг 3

Далее выберите тип Webhook. Название сгенерируется автоматически.

Скопируйте API-токен (1) для размещения на стороне MegaCRM. В поле URL для событий необходимо будет вставить значение, которое будет сгенерировано на стороне MegaCRM. Подробнее об этом ниже.

Шаг 4

Теперь необходимо настроить интеграцию на стороне MegaCRM.

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Мобилон. Нажмите "Подключить".

Шаг 5

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "АPI-токен Mobilon" ранее скопированный токен (1) из интерфейса настроек телефонии. А сгенерированный "Адрес для внешней системы" (2) со стороны MegaCRM необходимо разместить в поле "URL для событий" в настройке телефонии (Шаг 3).

Шаг 6

На платформе Виртуальной АТС Мобилон после заполнения обоих полей нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 7

В настройках телефонии перейдите в раздел "Конфигуратор".

Шаг 8

Перейдите в раздел "Абонент". Чтобы добавить нового абонента, нажмите на "Плюс".

Шаг 9

В открывшейся форме заполните поля "Название" (имя абонента), внутренний номер, определите исходящий. Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 10

Далее перейдите во вкладку с созданным абонентом. Перенесите его внутренний номер и API Userkey в поля "Сопоставление пользователей" настроек Мобилон на стороне MegaCRM. 

Шаг 11

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

Шаг 12

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Мобилон" ранее скопированный внутренний номер абонента. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий