Привязка цифрового товара к товару в Магазине #3050

После того как вы создали нужный цифровой товар в сервисе, вам необходимо привязать его к товару в вашем магазине.

Рассмотрим, как это сделать.

Шаг 1

Создайте новый товар или откройте существующий для редактирования (например, товар "Вебинар «Способы продвижения сайта»", к которому мы планируем прикрепить видео вебинара и сопутствующую информацию).

197936861_8062_5ece0de2c8689.png

Шаг 2

На вкладке "Цифровые товары" нажмите "Выбрать цифровой товар".

197936861_8063_5ece0e1c84e5b.png

Шаг 3

Откроется окно со списком всех созданных в сервисе товаров. Выберите тот, который планируете прикрепить (соответственно, в нашем примере к товару "Вебинар «Способы продвижения сайта»" мы прикрепляем цифровой товар, содержащий файлы и видео с лекциями) и закройте окно.

197936861_8064_5ece0eae71aa5.png

Обратите внимание!

  • Если цифровых товаров много и найти нужный в списке проблематично, вы можете просто вставить его ID (как получить ID мы описывали в инструкции по ссылке) в поле на вкладке "Цифровые товары".

197936861_8065_5ece0f0d4fae9.png

Шаг 4

Сохраните товар.

phpzvrEHu

Как выглядит товар на сайте?

  • Такой товар будет выводиться на сайте как обычный - со всеми стандартными параметрами товара и дополнительными полями.
  • Содержимое цифрового товара никак не будет отображаться на сайте.
  • Доступ к контенту покупатель получает только после полной оплаты заказа с таким товаром - на странице оплаченного заказа будет отображена ссылка на страницу цифрового товара. По ссылке будет располагаться страница c файлами/медиа/текстами/ключами.
  • Посмотреть пример отображения такого товара вы можете в инструкции по ссылке.

Как будет выглядеть страница оплаченного цифрового товара?

Итак, покупатель оплатил товар и получил ссылку на цифровой контент. По ссылке будет располагаться страница со ссылками на скачивание файлов, просмотр медиа, а также с текстами или ключами - в зависимости от того, чем вы наполнили товар.

Обратите внимание!

  • В связи с техническими особенностями невозможно в уже оформленном заказе с хотя бы одним цифровым товаром редактировать количество/цену товаров, добавлять новые товары, удалять товары из заказа (при этом изменять доставку и пересчитывать скидки возможно).
  • В случае если в результате действий со скидками и/или доставкой (пересчет/смена цены/изменение) оплаченный заказ стал неоплаченным, ссылка на цифровой товар на странице заказа на сайте будет скрыта и покупатель потеряет доступ к цифровому товару (в том числе по ранее предоставленной ссылке) до тех пор, пока не доплатит оставшуюся стоимость.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий