Создание письма #2739
Шаг 1. Создание письма
Чтобы создать новое письмо, нажмите на кнопку "Написать письмо".
В правом нижнем углу появится окно создания нового письма
В поле Кому введите адрес получателя. Когда Вы начнете вводить первые буквы фамилии, имени или электронной почты, система выведет список с подходящими контактами.
После ввода адреса электронной почты нажмите на клавишу Enter чтобы зафиксировать введенный адрес. Всего можно указать до 10 адресатов.
В поле Тема укажите тему отправляемого письма. Она будет отображаться у получателей письма рядом и именем отправителя.
В поле ниже введите текст письма. Данное поле поддерживает ввод HTML-разметки.
Шаг 2. Почтовые вложения
Чтобы приложить файл к почтовому отправлению необходимо нажать на кнопку "Прикрепить файл".
Далее выбираем, откуда мы хотим приложить файл. При нажатии "Выбрать с диска" система откроет окно обзора файлов на устройстве, которые можно прикрепить к письму.
А при выборе "Выбрать из файлов CRM" система откроет окно со списком файлов, которые были загружены в CRM.
Максимальный размер каждого вложения - 2 Мб. Не поддерживается пересылка исполняемых файлов (формат *.exe)
При отправке письма из cущности, например, сделки Файлы СRM формируются следующим образом:
По клиенту - это файлы, прикрепленные к клиенту в разделе документы, так или иначе имеющим связь с сущностью, из которой отправляется письмо.
Все - это все файлы, которые были загружены в MegaCRM.
Шаг 3. Шаблоны писем
На случай, если Вам часто приходится отправлять одинаковые письма, например, коммерческие предложения или реквизиты, в CRM предусмотрена система работы с шаблонами писем.
Для перехода к использованию и управлению шаблонами нажмите на икнонку списка в нижней части формы. Перед Вами появится перечень существующих шаблонов писем.
Клик по названию шаблона автоматически добавит тему и текст шаблона в Ваше письмо.
Клик по пункту "Настроить шаблоны писем" откроет настройку шаблонов.
Шаг 4. Отправка
После подготовки сообщения нажмите на кнопку "Отправить".