Регистрация заказа в СДЭК 2.0 #3258

В случае если в списке служб доставок на вашем сайте подключен СДЭК (подключается через модуль Deligate), вы сможете любой заказ, в способе доставки которого выбрана именно эта служба, передать в ваш кабинет СДЭК.

Рассмотрим, как это сделать.

Шаг 1

В разделе редактирования магазина на вкладке "Заказы" выберите нужный вам заказ.

276049661_7468_5d930eade8575.png

Шаг 2

В открывшемся окне в блоке "Сведения о доставке" нажмите на кнопку "Зарегистрировать заказ в службе доставки".

27753306_9182_62ea5193cd847.png

Шаг 3

Откроется форма для заполнения данных, необходимых для корректной передачи заказа в СДЭК.

Все обязательные поля помеченные "*" нужно заполнить. В зависимости от типа доставки в форме могут отображаться поля:

  • Номер заказа в ИС Клиента,
  • Комментарий к заказу,
  • Код ПВЗ СДЭК, в который нужно передать заказ, для доставки - пункт СДЭК в который Вам нужно будет привести заказ для передачи на доставку.
  • Код ПВЗ СДЭК, в который будет доставлена посылка - пункт СДЭК в который будет доставлен заказ. Поле отображается в случае, если выбран способ доставки "до склада".
  • Строка адреса - адрес на который курьер доставит заказ. Поле отображается в случае, если выбран способ доставки "до двери".
  • ФИО контактного лица - ФИО получателя.
  • Список телефонов - телефон получателя.

Также в разделе дополнительно дублируются поля из настроек доставки. Все они не обязательны для заполнения, но при необходимости Вы можете их заполнить. В случае, если они заполнены в настройках доставки, заполнять их при передаче заказа не нужно, значения будут заполняться автоматически.

27753306_9183_62ea55261111a.png

После заполнения необходимых полей, нажмите кнопку "Отправить в личный кабинет" и Ваш заказ будет зарегистрирован в кабинете СДЭК.

Заявка на вызов курьера

После регистрации заказа в СДЭК отобразится дополнительная кнопка, с помощью которой вы сможете сформировать и отправить заявку на вызов курьера.

Соответственно, если заказ должен забрать курьер СДЭК, нажмите на данную кнопку, чтобы отправить заявку на вызов курьера для доставки груза. 

Далее в открывшемся окне необходимо оставить данные для курьера, который будет забирать заказ:

  • Дата ожидания курьера - укажите, в какой день вы ждете курьера.
  • Время начала ожидания курьера и время окончания ожидания курьера - укажите временной промежуток, в который курьер должен забрать заказ.
  • Время начала обеда и время окончания обеда - укажите период вашего обеденного перерыва, если он входит в вышеназванный промежуток ожидания курьера.
  • Отправитель (ФИО) - укажите свои ФИО.
  • Контактный телефон отправителя - укажите свой номер телефона.
  • Описание груза - оставьте краткое описание заказа.
  • Общий вес, в граммах - укажите вес заказа.
  • Почтовый индекс города отправителя - заполните индекс города, из которого вы отправляете заказ.
  • Улица отправителя, дом, корпус, строение отправителя, квартира/офис отправителя - укажите свои контактные данные.

В конце не забудьте отправить заявку в СДЭК, нажав на кнопку "Оформить заявку".

Обратите внимание!

  • Заказ будет передан именно в тот кабинет, авторизационные данные которого вы указали при настройке СДЭК в Системе Управления.
  • Описанная кнопка будет доступна только у тех заказов, для которых был выбран способ доставки СДЭК.
  • В случае если один из параметров габаритов товара меньше 1 см, при передаче в кабинет СДЭК будет передаваться значение в 1 см (это сделано во избежание ошибки при передаче данных).
  • Для корректной работы всех функциональностей, связанных с регистрацией заказа в СДЭК, необходимо, чтобы данные аккаунта СДЭК использовались в одной версии сайта. В противном случае, при обновлении заказа на стороне СДЭК, информация о заказе может не обновляться в системе управления.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий