Проблемы #1840
У меня горит красным вызов посетителя, но я не могу ответить, кнопка не кликабельна. При этом другие кнопки работают.
Возможны две причины:
1) Вы работаете в ограниченном режиме (до 5 диалогов в сутки) и лимит на сегодня исчерпан. Только оплатив сервис, можно продолжить консультирование посетителей.
Как оплатить: http://help.megagroup.ru/1517-oplata-servisov.
2) У Вас открыто очень большое количество диалогов (в области активных диалогов), необходимо их закрыть.
Ограничение - до 50 диалогов.
Раздалось звуковое уведомление о новом посетителе, но в списке посетителей пусто. Почему?
Это означает, что на сайт вернулся посетитель, с которым Вы недавно общались и не закрыли диалог, он находится в области активных диалогов.
Не вижу в панели оператора разделы: Статистика, Настройки, Управление базой знаний.
Эти кнопки отображаются только у операторов со статусом Администратор или Владелец.
Как изменить статус оператора, можно посмотреть здесь.
Не могу зайти в панель оператора, долгое время висит надпись «Идет загрузка».
Попробуйте обновить страницу, используя комбинацию клавиш Ctrl и F5. Если через минуту панель оператора не загрузится, нажмите комбинацию трех клавиш Ctrl Alt Z.
Если через несколько минут панель оператора так и не загрузилась, обратитесь в нашу техническую поддержку. Наш специалист подключится к Вашему компьютеру через программу TeamViewer.
У меня появилась надпись «Остановлено другой авторизацией».
Это означает, что в данный момент осуществлен повторный вход в панель оператора под Вашим логином. Возможно, это Вы случайно зашли в сервис в соседней вкладке браузера. Достаточно обновить страницу, нажав F5 или Ctrl F5, чтобы продолжить работу.
В режиме офлайн не отображается кнопка консультанта
Кнопка консультанта не отображается на сайте в режиме офлайн, если сделаны соответствующие настройки режима диалогового окна. Для того, чтобы консультант отображался на сайте все время, выберите вариант "Всегда" настройки "Показывать Onicon на сайте" в соответствии с инструкцией.