Подключение "MCN Telecom"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "MCN Telecom". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "MCN Telecom".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "MCN Telecom" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "MCN Telecom" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "MCN Telecom", приобрести аккаунт.

Войдите в личный кабинет.

Шаг 2

Подключите ВАТС и внешний номер. Подробную инструкцию по подключению Вы можете прочитать здесь.

Шаг 3

Добавьте внутренние номера сотрудников. Подробнее в инструкции.

Шаг 4

После подготовки ВАТС к работе необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> MCN Telecom. Нажмите "Подключить".

Шаг 5

Откроется окно настроек. 

1. API токен нужно скопировать из настроек API на стороне MCN Telecom и ввести в поле ввода (1) в модальном окне Настройки "MCN Telecom" в MegaCRM. 

 

2. Скопируйте номер личного счета на стороне MCN Telecom и введите в поле ввода (2) Номер Л/С.

3. Перейдите во вкладку ВАТС -> Настройки SIP и скопируйте ID ВАТС, далее введите его в поле ввода (3) ID ВАТС в MegaCRM. 

4. Скопируйте "Секретный токен Webhook ВАТС" (4) в MegaCRM и введите его в поле Секретный токен во вкладке API -> Webhooks ->  Виртуальная АТС (4).

5. Скопируйте URL для Webhook ВАТС (5) в MegaCRM и введите его в поле URL (5). 

6. Сохраните изменения в MegaCRM, а затем в MCN Telecom. 

Шаг 6

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".

Шаг 7

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер MCN Telecom" ранее созданный внутренний номер сотрудника (см Шаг 3).

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий