Подключение "MCN Telecom"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "MCN Telecom". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "MCN Telecom".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "MCN Telecom" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "MCN Telecom" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "MCN Telecom", приобрести аккаунт.

Войдите в личный кабинет.

Шаг 2

Подключите ВАТС и внешний номер. Подробную инструкцию по подключению Вы можете прочитать здесь.

Шаг 3

Добавьте внутренние номера сотрудников. Подробнее в инструкции.

Шаг 4

После подготовки ВАТС к работе необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> MCN Telecom. Нажмите "Подключить".

Шаг 5

Откроется окно настроек. 

1. API токен нужно скопировать из настроек API на стороне MCN Telecom и ввести в поле ввода (1) в модальном окне Настройки "MCN Telecom" в MegaCRM. 

 

2. Скопируйте номер личного счета на стороне MCN Telecom и введите в поле ввода (2) Номер Л/С.

3. Перейдите во вкладку ВАТС -> Настройки SIP и скопируйте ID ВАТС, далее введите его в поле ввода (3) ID ВАТС в MegaCRM. 

4. Скопируйте "Секретный токен Webhook ВАТС" (4) в MegaCRM и введите его в поле Секретный токен во вкладке API -> Webhooks ->  Виртуальная АТС (4).

5. Скопируйте URL для Webhook ВАТС (5) в MegaCRM и введите его в поле URL (5). 

6. Сохраните изменения в MegaCRM, а затем в MCN Telecom. 

Шаг 6

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".

Шаг 7

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер MCN Telecom" ранее созданный внутренний номер сотрудника (см Шаг 3).

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация