Подключение "MCN Telecom" #3405
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "MCN Telecom".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "MCN Telecom".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "MCN Telecom" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "MCN Telecom" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "MCN Telecom", приобрести аккаунт.
Войдите в личный кабинет.
Шаг 2
Подключите ВАТС и внешний номер. Подробную инструкцию по подключению Вы можете прочитать здесь.
Шаг 3
Добавьте внутренние номера сотрудников. Подробнее в инструкции.
Шаг 4
После подготовки ВАТС к работе необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> MCN Telecom. Нажмите "Подключить".
Шаг 5
Откроется окно настроек.
1. API токен нужно скопировать из настроек API на стороне MCN Telecom и ввести в поле ввода (1) в модальном окне Настройки "MCN Telecom" в MegaCRM.
2. Скопируйте номер личного счета на стороне MCN Telecom и введите в поле ввода (2) Номер Л/С.
3. Перейдите во вкладку ВАТС -> Настройки SIP и скопируйте ID ВАТС, далее введите его в поле ввода (3) ID ВАТС в MegaCRM.
4. Скопируйте "Секретный токен Webhook ВАТС" (4) в MegaCRM и введите его в поле Секретный токен во вкладке API -> Webhooks -> Виртуальная АТС (4).
5. Скопируйте URL для Webhook ВАТС (5) в MegaCRM и введите его в поле URL (5).
6. Сохраните изменения в MegaCRM, а затем в MCN Telecom.
Шаг 6
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 7
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер MCN Telecom" ранее созданный внутренний номер сотрудника (см Шаг 3).
Нажмите на кнопку "Сохранить".