Работа с заказами #802092

Заказы, оформленные на Ozon, отображаются в разделе "Заказы" на вкладке "Маркетплейсы".

89663906_9281_635258f10f22f.png

Список заказов

В списке заказов отображается:

  • Идентификатор заказа - уникальный номер заказа на стороне маркетплейса.
  • Номер заказа - уникальный номер заказа на стороне системы управления.
  • Статус - статус заказа.
  • "Восклицательный знак" - данная иконка появляется, если количество товара в заказе больше, чем доступно в системе управления. Она необходима для привлечения внимания администратора к тому, что количество заказанного товара больше, чем доступно на складе. В результате администратор должен или актуализировать количество товара или отменить заказ. Иконка пропадет автоматически при изменении количества товара в системе управления на большее или равное количеству в заказе.
  • Торговая площадка - маркетплейс, с которого пришел заказ.
  • Сумма - сумма заказа.
  • Товары - товары заказа.
  • Дата заказа - дата оформления заказа.
  • Дата отгрузки - дата отгрузки заказа на доставку.

89663906_9282_63525d3b60c8e.png

Фильтрация и поиск заказов

Для удобства работы с заказами доступны:

  1. Фильтрация по маркетплейсам.
  2. Фильтрация заказа по статусам.

89663906_9283_63525ed353e71.png

Работа с заказом

Для работы с заказом необходимо нажать на его идентификатор. В открывшемся окне дублируется вся информация из списка товаров, а также доступно его редактирование. 

Заказ может иметь статусы:

  • Новый - статус присваивается автоматически всем новым заказам, переданным с маркетплейса.
  • Подтвержден - данный статус также проставляется автоматически через 5 минут после получения нового заказа.
  • Собран - данный статус устанавливается администратором после завершения подготовки заказа к отправке. 
  • Отгружен - данный статус устанавливается автоматически после передачи заказа в службу доставки.
  • Доставлен - данный статус устанавливается автоматически после подтверждения покупателем, получения заказа.
  • Отмене покупателем - статус устанавливается автоматически, если покупатель отменил заказ на стороне маркетплейса.
  • Отменен - статус проставляется администратором в случае, если магазин не может выполнить заказ.

Для изменения статуса заказа нажмите на кнопку изменения статуса. В зависимости от этапа, на котором сейчас находится заказ, название кнопки может меняться.

89663906_9284_635265ee5f117.png

Если заказ был отменен покупателем из статуса "Собран", в нем будет отображаться кнопка "Вернуть товар на склад", по нажатию которой количество товара на складе будет автоматически увеличиваться.

Также при необходимости в разделе "Печать" Вы можете:

  • Распечатать заказ без иллюстраций,
  • Распечатать заказ с иллюстрациями,
  • Распечатать ярлыки - печать ярлыков доступна только для заказов в статусе "Собран".

89663906_9285_635271f92c4e3.png

В заказе также доступно поле "Комментарий к заказу", в котором Вы можете оставить краткое примечание к заказу для внутреннего использования сотрудниками. Данный комментарий всегда будет выводиться при просмотре заказа через систему управления.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий