Работа с заказами #802092
Заказы, оформленные на Ozon, отображаются в разделе "Заказы" на вкладке "Маркетплейсы".
Список заказов
В списке заказов отображается:
- Идентификатор заказа - уникальный номер заказа на стороне маркетплейса.
- Номер заказа - уникальный номер заказа на стороне системы управления.
- Статус - статус заказа.
- "Восклицательный знак" - данная иконка появляется, если количество товара в заказе больше, чем доступно в системе управления. Она необходима для привлечения внимания администратора к тому, что количество заказанного товара больше, чем доступно на складе. В результате администратор должен или актуализировать количество товара или отменить заказ. Иконка пропадет автоматически при изменении количества товара в системе управления на большее или равное количеству в заказе.
- Торговая площадка - маркетплейс, с которого пришел заказ.
- Сумма - сумма заказа.
- Товары - товары заказа.
- Дата заказа - дата оформления заказа.
- Дата отгрузки - дата отгрузки заказа на доставку.
Фильтрация и поиск заказов
Для удобства работы с заказами доступны:
- Фильтрация по маркетплейсам.
- Фильтрация заказа по статусам.
Работа с заказом
Для работы с заказом необходимо нажать на его идентификатор. В открывшемся окне дублируется вся информация из списка товаров, а также доступно его редактирование.
Заказ может иметь статусы:
- Новый - статус присваивается автоматически всем новым заказам, переданным с маркетплейса.
- Подтвержден - данный статус также проставляется автоматически через 5 минут после получения нового заказа.
- Собран - данный статус устанавливается администратором после завершения подготовки заказа к отправке.
- Отгружен - данный статус устанавливается автоматически после передачи заказа в службу доставки.
- Доставлен - данный статус устанавливается автоматически после подтверждения покупателем, получения заказа.
- Отмене покупателем - статус устанавливается автоматически, если покупатель отменил заказ на стороне маркетплейса.
- Отменен - статус проставляется администратором в случае, если магазин не может выполнить заказ.
Для изменения статуса заказа нажмите на кнопку изменения статуса. В зависимости от этапа, на котором сейчас находится заказ, название кнопки может меняться.
Если заказ был отменен покупателем из статуса "Собран", в нем будет отображаться кнопка "Вернуть товар на склад", по нажатию которой количество товара на складе будет автоматически увеличиваться.
Также при необходимости в разделе "Печать" Вы можете:
- Распечатать заказ без иллюстраций,
- Распечатать заказ с иллюстрациями,
- Распечатать ярлыки - печать ярлыков доступна только для заказов в статусе "Собран".
В заказе также доступно поле "Комментарий к заказу", в котором Вы можете оставить краткое примечание к заказу для внутреннего использования сотрудниками. Данный комментарий всегда будет выводиться при просмотре заказа через систему управления.