Robokassa. Настройка
Для настройки соответствия параметров на шлюзе Robokassa в одной вкладке браузера откройте настройки шлюза внутри системы управления сайтом, в другой - личный кабинет на Robokassa.
Предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте Robokassa.
Шаг 1
В личном кабинете Robokassa в разделе "Управление" перейдите на вкладку "Мои магазины" и нажмите на кнопку "Добавить новый". Новый магазин создаём только в том случае, если ранее магазин для Вашего сайта не был создан, если магазин уже есть переходите к следующему шагу.
Откроется страница, на которой необходимо заполнить регистрационные данные магазина:
- Наименование магазина - необходимо указать название магазина, которое будут видеть посетители при оплате.
- Идентификатор магазина - придумайте идентификатор магазина. Этот же идентификатор необходимо вставить в поле "Логин продавца" в системе управления сайтом.
- Почтовый адрес - индекс, страна, город, улица, дом, корпус, строение, квартира, офис.
- URL главной страницы вашего сайта - ссылка на главную страницу магазина.
- Расчётный счёт магазина - нажав на кнопку "Добавить", необходимо создать расчетный счет, указав наименование, БИК, корр. счёт, расч. счёт.
- Ответственное лицо - нажав на кнопку "Добавить", необходимо ответственное лицо, указав ФИО, должность, e-mail, номер телефона.
- Раздел(ы) Каталога магазинов, в котором можно будет найти ваш магазин.
После заполнения данных нажмите на кнопку "Создать".
Шаг 2
Если всё заполнено корректно, отобразится вкладка "Технические настройки", на которую необходимо перейти.
Шаг 3
Скопируйте значение из строки "Идентификатор магазина" на стороне платежного шлюза.
И вставьте в поле "Логин" на стороне системы управления.
Шаг 4
Значение "Алгоритм расчета хеша" оставьте без изменений.
Затем придумайте два пароля (поля "Пароль #1" и "Пароль #2"). Длина пароля должна быть не менее 8 символов и содержать хотя бы один символ и хотя бы одну цифру. Пароль #1 и Пароль #2 по соображениям безопасности не должны совпадать. Или же нажмите на кнопку "Сгенерировать" расположенную справа от каждого поля, тогда пароли будут созданы автоматически.
Эти пароли необходимо вставить в системе управления сайтом в соответствующие поля.
Шаг 5
Скопируйте строчку "Result URL", "Success URL" и "Fail URL" в системе управления сайтом.
И вставить скопированную информацию в одноименные поля в личном кабинете Robokassa.
Шаг 6
В личном кабинете Robokassa установите в строках "Метод отсылки данных по Result Url", "Метод отсылки данных по Success Url", "Метод отсылки данных по Fail Url" метод "POST".
После выполненных настроек нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 7
Теперь Вам осталось настроить следующие поля в системе управления сайтами:
- Комиссию оплачивает продавец - Выберете в выпадающем меню значение -"Да", если хотите чтобы комиссию оплачивал продавец.
-
Выберите в выпадающем меню "Выберите язык" тот вариант, который будет использоваться при оплате.
-
Если Вы планируете подключение системы фискализации через данную платежную систему, укажите в поле "Фискализация" значение "Да".
-
Если в кабинете Робокассы Вы настроили онлайн кассу, то в системе управления сайтов в настройках платёжной системы Вам нужно будет активировать передачу заказа на сторону Робокассы, это можно сделать в настройках платёжной системы, указав в поле "Система налогообложения" вариант Вашей СНО. За счёт этого в платёжную систему будет передаваться заказ покупателя и платежная система будет его перенаправлять в кассу для формирования чека.
-
Касса должна выпустить прошивку для вашего фискального накопителя и как только вы его обновите, переключите настройку, чтобы передавать 5 и 7% НДС.
- В системе управления сайтом в выпадающем меню "Валюта" укажите валюту, в которой Вы будете принимать платежи.
-
В поле "Название" Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандартное название "Robokassa").
-
При необходимости Вы можете выбрать из предложенного списка иконок платежных систем соответствующую. Для этого просто отметьте в блоке "Значки платежной системы" ту иконку, которая соответствует выбранной платежной системе.
После произведенных настроек измените статус платежной системы на "Включенo". И не забудьте сохранить изменения.
Шаг 8
Давайте рассмотрим раздел, представленный ниже, под боевыми настройками в кабинете Робокасса.
Данный раздел предназначен для настройки платёжной системы в тестовом режиме. Если Вы сомневаетесь в работе платёжной системы, то Вы можете настроить тестовый режим и проверить работу.
Для настройки тестового режима Вам нужно указать в полях Пароль #1 и Пароль #2 в этом разделе:
И на стороне сайта в соответствующих полях значения(т.е. Пароль #1 в кабинете Робокасса - Пароль продавца 1 в системе управления, соответственно и Пароль #2 в кабинете Робокасса - Пароль продавца 2 в системе управления):
А также указать на стороне сайта для "Тестовый режим" значение "Да":
Сохранив изменения в кабинете Робокасса и в системе управления, Вы сможете проверить работу Робокасса в тестовом режиме, для этого Вам нужно будет оформить на своём сайте тестовый заказ и провести по нему оплату.
Важно!
- Обращаем Ваше внимание, значения паролей для тестовой среды, должны отличаться от значения паролей боевой среды, иначе тестовая среда работать не будет, поэтому если боевую среду уже настроили, рекомендую Пароль #1 и Пароль #2 боя сохранить в блокноте.
- После настройки в боевом режиме не забудьте активировать Ваш магазин на стороне Робокасса.
Над разделом отобразится кнопка "Запрос на активацию", нажмите неё и дождитесь от специалистов Робокассы завершения активации, это может занять некоторое время, от них Вам поступит сообщение.