SEO параметры для производителей #1168
Видеоинструкция
SEO-параметры (H1, Title, Description и Keywords,мета-теги) предоставляют краткую информацию о странице, в частности, поисковым системам. Правильное заполнение этих мета-тэгов усиливает релевантность страниц и повышает шансы Вашего сайта подняться в выдаче по нужным запросам.Подробнее о значении каждого Вы можете посмотреть в Помощи по SEO-парметрам.
Шаг 1
Для того, чтобы задать SEO-параметры для производителя, перейдите к вкладке "Производители" в разделе редактирования магазина.
Шаг 2
В открывшемся списке производителей зайдите на страницу редактирования производителя, нажав на название нужного Вам производителя.
Шаг 3
Далее выберите вкладку "SEO параметры" и в открывшемся окне внесите все необходимые изменения:
- В пункте "Запретить индексацию страницы" Вы можете задать параметры индексации:
- all - разрешить индексацию, открыть ссылки для бота (страница индексируется и поисковый бот может переходить по ссылкам с данной страницы),
- none - запретить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница не индексируется и поисковый бот не может переходить по ссылкам),
- noindex, follow - запретить индексацию, открыть ссылки для бота (страница не индексируется, но поисковый бот может переходить по ссылкам),
- index, nofollow - разрешить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница индексируется, но поисковый бот не может переходить по ссылкам),
- В поле “Заголовок (H1)” - введите заголовок первого уровня для страницы производителя;
- В поле "Заголовок страницы (TITLE)" - введите краткое описание производителя;
- В поле "KEYWORDS" - можно указать под какие запросы оптимизирована страница;
Внимание! Данный мета-тег уже более трех лет не учитывается поисковыми системами. Вы можете оставить его пустым; - Оптимальный способ заполнения тега "DESCRIPTION" - логичное, законченное предложение, в котором кратко излагается информация о производителе.
В конце не забудьте нажать кнопку "Сохранить и закрыть" в нижней части окна для сохранения изменений.
Мета-теги для социальных сетей
Основное предназначение данных тегов в том, чтобы ссылки на страницы Вашего сайта отображались в социальных сетях корректно.
Подробнее о том, как это работает, читайте в инструкции по ссылке.
SEO-переменные
Вы можете использовать в мета-тегах SEO-переменные.
Подробная инструкция по работе с SEO-переменными доступна по ссылке.