Шаблоны писем #2741
На случай, если Вам часто приходится отправлять одинаковые письма (например, коммерческие предложения или реквизиты), в CRM предусмотрена система работы с шаблонами писем.
Также шаблоны поддерживают размещение переменных в своем тексте.
Составьте письмо один раз и отправляйте его клиентам в два клика.
Шаг 1
Для того чтобы создать новый или изменить существующий шаблон письма, войдите в раздел Почта и нажмите на кнопку Настройки.
Шаг 2
Перед Вами появится интерфейс управления настройками почты. Обратите внимание на его правую часть с шаблонами писем.
Шаг 3.1 Добавление нового шаблона
Для того чтобы добавить новый шаблон письма, нажмите на кнопку "Добавить шаблон".
Перед Вами появится форма создания нового шаблона.
Назначения полей в форме:
Название шаблона - Наименование шаблона в CRM. Выводится в настройках шаблонов писем и при создании письма. Недоступно Вашим клиентам.
Тема письма - Текст, отображаемый в почте получателя рядом с именем отправителя.
Текст - В это поле следует вводить текстовую часть Вашего электронного письма.
Подпись - Текст, автоматически подставляемый в конце Вашего письма.
Галочка "Использовать этот шаблон для отправки счёта" даёт возможность использования данного шаблона при отправке счетов клиентам.
Нажмите на кнопку "Сохранить" после внесения нужных данных.
Для сохранения шаблона необходимо заполнить как минимум одно поле!
Шаг 3.2 Изменение шаблона
Для редактирования существующего шаблона нажмите на иконку карандаша напротив шаблона, который необходимо изменить.
Перед Вами появится форма, содержащая текст редактируемого шаблона.
Внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3.3 Удаление шаблона
Для удаления существующего шаблона нажмите на иконку с корзиной напротив его названия.
При нажатии на кнопку удаления система запросит подтверждение Ваших действий.
Нажмите "Да" для продолжения удаления шаблона или "Нет" для отказа от данного действия.
Обратите внимание, что удаленные шаблоны восстановлению не подлежат.