Подключение "Beeline" #3059
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Beeline".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Beeline".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Beeline" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Beeline" в MegaCRM.
Шаг 2
Перейдите в раздел Настройки.
Далее нажмите на вкладку API.
Активируйте интеграцию по API. Создайте токен и скопируйте его.
Шаг 3
Для настройки интеграции с MegaCRM откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Билайн. Нажмите "Подключить".
Шаг 4
Откроется окно настроек. В поле для ввода вставьте скопированный ранее токен для аутентификации АPI.
Шаг 5
После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого перейдите на вкладку "Номера" -> Абоненты -> "Добавить сотрудников".
Шаг 6
Выберите способ загрузки номеров, добавьте необходимое количество абонентов. Нажмите на "Подключить".
Шаг 7
Система автоматически выделит внутренний добавочный номер. Нажмите на "Изменить" и задайте необходимые параметры для сотрудника.
Активируйте добавление номера к подключаемым и нажмите на "Сохранить".
Шаг 8
После того, как все параметры заданы, нажмите "Подключить абонента".
Шаг 9
Теперь в MegaCRM перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 10
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер облачной АТС Билайн" номер, созданный для пользователя на стороне Билайн. Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 11
Для настройки совершения и приема звонков с использованием софт-фона и SIP-терминала нажмите на имя сотрудника в разделе "Номера" -> "Абоненты".
Далее в разделе "Услуги" активируйте SIP-аккаунт посредством настройки.
Обратите внимание!
- Интеграция будет работать только в том случае, если настроена переадресация через SIP-Аккаунт.
- Интеграция не будет работать, при переадресации звонков на Sim-карту.