Подключение "Beeline" #3059

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Beeline". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Beeline".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Beeline" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Beeline" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Beeline" и войти в личный кабинет

phpfpyykw

Шаг 2

Перейдите в раздел Настройки.

phpuumxUB

Далее нажмите на вкладку API. 

phpTMsdau

Активируйте интеграцию по API. Создайте токен и скопируйте его. 

Шаг 3

Для настройки интеграции с MegaCRM откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Билайн. Нажмите "Подключить".

phpWIop01

Шаг 4

Откроется окно настроек. В поле для ввода вставьте скопированный ранее токен для аутентификации АPI.

phpgCYk37

Шаг 5

После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого перейдите на вкладку "Номера" -> Абоненты ->  "Добавить сотрудников".

php0rXBdj

Шаг 6

Выберите способ загрузки номеров, добавьте необходимое количество абонентов. Нажмите на "Подключить".

phpgEHY5P

Шаг 7

Система автоматически выделит внутренний добавочный номер. Нажмите на "Изменить" и задайте необходимые параметры для сотрудника. 

phpEO4fcw

phpcvnrtd

Активируйте добавление номера к подключаемым и нажмите на "Сохранить".

Шаг 8

После того, как все параметры заданы, нажмите "Подключить абонента". 

phpDnMI8F

Шаг 9

Теперь в MegaCRM  перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

phpVB72iA

Шаг 10

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер облачной АТС Билайн" номер, созданный для пользователя на стороне Билайн. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

phpaLlwV9

phpwC1jzR

Шаг 11

Для настройки совершения и приема звонков с использованием софт-фона и SIP-терминала нажмите на имя сотрудника в разделе "Номера" -> "Абоненты".

phpaRE1WK

Далее в разделе "Услуги" активируйте SIP-аккаунт посредством настройки. 

php5FAmuG

Обратите внимание!

  • Интеграция будет работать только в том случае, если настроена переадресация через SIP-Аккаунт.
  • Интеграция не будет работать, при переадресации звонков на Sim-карту. 
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий