Техническая поддержка CRM 8 800 511 4354
Положение об оказании услуг технической поддержки
MegaCRM

Продвинутая настройка. Категории #2847

Дополнительные поля для категорий объектов придуманы с той целью, чтобы не создавать для каждого клиента/сделки/задачи/товара дополнительные поля, а создать их один раз для категорий. Если в категориях нет необходимости и дополнительные поля одинаковы для всех клиентов, сделок, задач или товаров, то можно использовать для этих целей глобальные поля. Глобальные поля, настроенные, например, для клиентов, будут доступны у всех клиентов сразу.

В данной инструкции мы рассмотрим прикрепление поля к категориии на примере раздела “Клиенты”.

Шаг 1

Перейдите в раздел “Настройки”, выберите вкладку “Клиенты” и перейдите в “Категории”.

Шаг 2

В открывшемся окне выберите нужную категорию и нажмите на кнопку редактирования (иконка карандаша).

php9qHnTx

Шаг 3

В открывшемся окне нажмите кнопку “Выбрать”.

 phpTvrL3g

Шаг 4

Выберите в выпадающем списке добавленное ранее поле

Отметьте, при необходимости, галочки "Показывать в списке", "Обязательное" и задайте значение поля по умолчанию.

  • "Показывать в списке": при активации данной настройки поле будет показываться в списке клиентов.
  • "Обязательное": при активации данной настройки поле будет обязательным для заполнения.
  • Значение поля "По умолчанию" будет использоваться для каждого клиента в этой категории.

 Для некоторых типов полей также имеется настройка "Использовать в фильтре". При ее активации будет создан фильтр со значениями этого поля.

php5S0yEz

После завершения настроек нажмите на кнопку “Добавить поле”.

 phpYhkR3j

Добавленное поле появится в списке полей категории.

phpiHeDGt

Редактирование или удаление поля

При необходимости, Вы можете внести изменения в поле: отредактировать, нажав на иконку карандаша в строке с нужным полем или удалить поле, нажав на иконку с корзиной.

phpC8e1pR   

Добавление полей в категории других разделов

В данной инструкции мы рассмотрели добавление поля к категории на примере раздела “Клиенты”.

Добавление полей для категории в разделах “Сделки”, “Задачи” и “Товары” работает по аналогии. 

Чтобы добавить поля для категорий в перечисленных разделах, выберите в разделе “Настройки” вкладку с настройками нужного раздела и перейдите в “Категории”.