Шаг 3 #1238

Перед составлением текста объявления ознакомьтесь с рекомендациями и требованиями к рекламным материалам.
Внимание! Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
После составления текста и нажатия на кнопку «Запустить» объявление отправляется на проверку (модерацию). После проверки модератором Яндекс.Директ начинает активацию Вашего объявления (этот процесс может занять несколько часов), после чего объявление будет выводиться в поиске и на тематических площадках (при наличии средств на счете Вашей рекламной кампании).

Шаг 1

Вы можете создать единый текст объявлений для систем Яндекс.Директ и Google AdWords*. Для этого Вам необходимо:

Ввести заголовок объявления (не более 35 символов, включая пробелы и знаки препинания). 

Ввести заголовок объявления 2 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания). Заголовок 2 - необязательное поле, позволяющее визуально расширить Ваше объявление и отразить в нем наиболее полно Ваши преимущества.

Ввести текст объявления (не более 81 символов, включая пробелы и знаки препинания).

Справа показано как будет выглядеть Ваше объявление:


текст объявления12

Обратите внимание, ввиду различий между форматами текста в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, текст объявления в Гугле может отображаться некорректно. В случае, если Вас интересует реклама в обеих системах, мы рекомендуем создавать отдельные тексты объявлений для каждой из систем. 

Шаг 2

Вы также можете добавить отображаемый URL для Вашего объявления. Отображаемый URL - это поле для написания красивого и понятного пользователю названия страницы перехода. Слова в названиях ссылок разделяются символом "-".

отображаемаяссылка

Пример отображения: 

пример1


Вы также можете создать отдельные тексты объявлений для Яндекса и Google.

В этом случае текст, созданный по вышеизложенной инструкции, будет соответствовать системе Яндекс.Директ.

Для добавления текста Google AdWords, воспользуйтесь кнопкой "Настроить расширенные объявления Google AdWords". Поставьте флажок в пункте "Включить развернутое текстовое объявление" и заполните следующие строки:

Заголовок 1 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Заголовок 2 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Описание (не более 80 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Конечный URL (страница перехода, должна дублировать URL, указанный в Шаге 1).

Строки "Путь 1/Путь 2"(необязательное поле) -  эти значения позволяют потенциальным клиентам составить представление о том, какая страница откроется после нажатия на объявление. Поэтому в эти поля следует вводить текст, описывающий рекламируемый товар или услугу. Поля "Путь" вмещают до 15 символов и необязательны к заполнению.

путь1

Пример отображения: 

принтер купить - Поиск в Google - Google Chromeглир

Шаг 3

Теперь Вы можете перейти к добавлению быстрых ссылок, которые сделают Ваше объявление визуально более заметным.

Для добавления быстрых ссылок нажмите на кнопку "Добавить быстрые ссылки" и воспользуйтесь полями:

  • "Текст" - укажите текст, который должен использоваться в качестве ссылки (например, "Контакты" или "Прайс-лист").
  • "Ссылка" - укажите адрес страницы, на которую должен попасть пользователь, кликнув по ссылке.
  • "Описание" - укажите информацию которая уканна на странице перехода.

phpXQ3HQK

Обратите внимание, названия дополнительных ссылок в сумме не должны превышать заданного лимита 66 символов.

phpOU0IxV

Шаг 4

Вы можете прикрепить уточнения к объявлению.

phpjrhCPT

Подробнее узнать о том, что это такое и для чего это нужно, Вы можете по ссылке.

Шаг 5

Вы можете добавить изображение к объявлению в Яндекс.
Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети), но не отображаются на страницах результатов поиска.

Объявления с изображениями могут выглядеть так:

 пример объявлений с изображением

Для того чтобы добавить изображение к объявлению, воспользуйтесь кнопкой "Добавить изображение в объявление Яндекс".

кнопка добавить изображение

Изображения должны соответствовать следующим требованиям

  • Допустимые форматы изображений: JPG, PNG, GIF
  • Допустимые размеры изображений для других типов объявлений:
    • при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
    • при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
    • размер файла не более 10 МБ.

Изображения не должны содержать:

  • продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);

  • товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое);

  • контактную информацию;

  • элементы дизайна страниц Яндекса;

  • пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения.


При не соблюдении этих условий изображение загружено не будет.

Затем нажмите на кнопку "Выберите файл" и выберите изображение соответствующее требованиям приведенным выше.

выберите файл

Объявление с изображением в сервисе Рекмала выглядит так:

объявление с изображением

* Обратите внимание, изображения проходят модерацию независимо от объявления в течение 5 часов.

Нажмите на кнопку «Запустить» (объявление будет отправлено на проверку*) или «Сохранить черновик» (объявление будет сохранено, его можно отправить позже).



запустить

___________________

* Обратите внимание:

После запуска объявления отправляются на модерацию в Яндекс и Google, после прохождения которой начинаются показы объявлений. Обычно модерация в Яндексе занимает 2-3 часа (иногда может занимать до 1 суток), в Google - до 1 суток. В ночное время проверка модерация не проводится.

Некоторые объявления могут быть отклонены модераторами Яндекса/Гугла. Причины отклонения объявлений могут быть разными. О наиболее частых причинах можно прочитать в справке Яндекса.Чтобы ознакомиться с причиной отклонения объявления модератором необходимо навести курсор мыши на надпись «Отклонено» на карточке объявления.

К сожалению, на данный момент статус модерации в сервисе отображается только по системе Яндекс.Директ. В случае, если данные по статистике Google AdWords не появляются более суток, пожалуйста, обратитесь к специалистам сервиса Rekmala. Возможно, объявление не прошло модерацию или настроено некорректно.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий