Шаг 3 #1238
Перед составлением текста объявления ознакомьтесь с рекомендациями и требованиями к рекламным материалам.
Внимание! Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
После составления текста и нажатия на кнопку «Запустить» объявление отправляется на проверку (модерацию). После проверки модератором Яндекс.Директ начинает активацию Вашего объявления (этот процесс может занять несколько часов), после чего объявление будет выводиться в поиске и на тематических площадках (при наличии средств на счете Вашей рекламной кампании).
Шаг 1
Вы можете создать единый текст объявлений для систем Яндекс.Директ и Google AdWords*. Для этого Вам необходимо:
Ввести заголовок объявления (не более 35 символов, включая пробелы и знаки препинания).
Ввести заголовок объявления 2 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания). Заголовок 2 - необязательное поле, позволяющее визуально расширить Ваше объявление и отразить в нем наиболее полно Ваши преимущества.
Ввести текст объявления (не более 81 символов, включая пробелы и знаки препинания).
Справа показано как будет выглядеть Ваше объявление:
* Обратите внимание, ввиду различий между форматами текста в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, текст объявления в Гугле может отображаться некорректно. В случае, если Вас интересует реклама в обеих системах, мы рекомендуем создавать отдельные тексты объявлений для каждой из систем.
Шаг 2
Вы также можете добавить отображаемый URL для Вашего объявления. Отображаемый URL - это поле для написания красивого и понятного пользователю названия страницы перехода. Слова в названиях ссылок разделяются символом "-".
Пример отображения:
Вы также можете создать отдельные тексты объявлений для Яндекса и Google.
В этом случае текст, созданный по вышеизложенной инструкции, будет соответствовать системе Яндекс.Директ.
Для добавления текста Google AdWords, воспользуйтесь кнопкой "Настроить расширенные объявления Google AdWords". Поставьте флажок в пункте "Включить развернутое текстовое объявление" и заполните следующие строки:
Заголовок 1 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)
Заголовок 2 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)
Описание (не более 80 символов, включая пробелы и знаки препинания)
Конечный URL (страница перехода, должна дублировать URL, указанный в Шаге 1).
Строки "Путь 1/Путь 2"(необязательное поле) - эти значения позволяют потенциальным клиентам составить представление о том, какая страница откроется после нажатия на объявление. Поэтому в эти поля следует вводить текст, описывающий рекламируемый товар или услугу. Поля "Путь" вмещают до 15 символов и необязательны к заполнению.
Пример отображения:
Шаг 3
Теперь Вы можете перейти к добавлению быстрых ссылок, которые сделают Ваше объявление визуально более заметным.
Для добавления быстрых ссылок нажмите на кнопку "Добавить быстрые ссылки" и воспользуйтесь полями:
- "Текст" - укажите текст, который должен использоваться в качестве ссылки (например, "Контакты" или "Прайс-лист").
- "Ссылка" - укажите адрес страницы, на которую должен попасть пользователь, кликнув по ссылке.
- "Описание" - укажите информацию которая уканна на странице перехода.
Обратите внимание, названия дополнительных ссылок в сумме не должны превышать заданного лимита - 66 символов.
Шаг 4
Вы можете прикрепить уточнения к объявлению.
Подробнее узнать о том, что это такое и для чего это нужно, Вы можете по ссылке.
Шаг 5
Вы можете добавить изображение к объявлению в Яндекс.
Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети), но не отображаются на страницах результатов поиска.
Объявления с изображениями могут выглядеть так:
Для того чтобы добавить изображение к объявлению, воспользуйтесь кнопкой "Добавить изображение в объявление Яндекс".
Изображения должны соответствовать следующим требованиям
- Допустимые форматы изображений: JPG, PNG, GIF
- Допустимые размеры изображений для других типов объявлений:
- при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
- при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
- размер файла не более 10 МБ.
Изображения не должны содержать:
-
продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
-
товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое);
-
контактную информацию;
-
элементы дизайна страниц Яндекса;
-
пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения.
При не соблюдении этих условий изображение загружено не будет.
Затем нажмите на кнопку "Выберите файл" и выберите изображение соответствующее требованиям приведенным выше.
Объявление с изображением в сервисе Рекмала выглядит так:
* Обратите внимание, изображения проходят модерацию независимо от объявления в течение 5 часов.
Нажмите на кнопку «Запустить» (объявление будет отправлено на проверку*) или «Сохранить черновик» (объявление будет сохранено, его можно отправить позже).
___________________
* Обратите внимание:
После запуска объявления отправляются на модерацию в Яндекс и Google, после прохождения которой начинаются показы объявлений. Обычно модерация в Яндексе занимает 2-3 часа (иногда может занимать до 1 суток), в Google - до 1 суток. В ночное время проверка модерация не проводится.
Некоторые объявления могут быть отклонены модераторами Яндекса/Гугла. Причины отклонения объявлений могут быть разными. О наиболее частых причинах можно прочитать в справке Яндекса.Чтобы ознакомиться с причиной отклонения объявления модератором необходимо навести курсор мыши на надпись «Отклонено» на карточке объявления.
К сожалению, на данный момент статус модерации в сервисе отображается только по системе Яндекс.Директ. В случае, если данные по статистике Google AdWords не появляются более суток, пожалуйста, обратитесь к специалистам сервиса Rekmala. Возможно, объявление не прошло модерацию или настроено некорректно.