Главная / Сервисы и интеграция / Onicon / Онлайн-чат / Работа с онлайн-чатом / Ответ оператора на обращение посетителя

Ответ оператора на обращение посетителя #1065

Диалог может инициировать как посетитель, написав вопрос, так и оператор, отправив сообщение посетителю.
Перед началом работы вы можете включить автоматическую рассылку приветственного сообщения.
При переходе к диалогу с посетителем, информация о посетителе переместится из основной рабочей области в область дополнительных настроек и информации (вкладка «Информация»). В области активных диалогов появится кнопка открытого диалога.
Строка с информацией о посетителе (в основной рабочей области), отправившим сообщение, выделяется красным цветом.

Шаг 1

Для перехода к диалогу с посетителем, отправившим сообщение, Вы можете: нажать на одно из визуальных уведомлений


phpIlxWXX

  • Нажать на кнопку-индикатор отправленных и принятых сообщений в основной рабочей области. 


phpeuEWzt

php4fTu2X

  • Нажать на кнопку   в области активных диалогов:  

Шаг 2

Напишите посетителю в нижней части области общения.

phpRIkgGT

Шаг 3

Чтобы отправить сообщение, нажмите на зеленую кнопку в нижней части области общения, или сочетанием клавиш Ctrl+Enter. При этом перенос строки осуществляется клавишей Enter.
Чтобы отправлять сообщения клавишей Enter, нажмите левую кнопку между верхней и нижней частями области общения. При этом перенос строки осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+Enter.