Смена адреса для отправки oфлайн-сообщений #2137
В случае отсутствия консультантов на сайте сообщения, отправляемые посетителями через диалоговое окно, будут приходить на почту. По умолчанию сообщения приходят на адрес владельца аккаунта. Вы можете изменить адрес, на который приходят офлайн-сообщения (когда операторов нет на сайте) или добавить еще несколько адресов.
Шаг 1
В главном меню сервиса Onicon выберите раздел «Настройки».
Шаг 2
Откроется окно со списком сайтов (доменов). Нажмите на имя домена или на иконку карандаша.
Шаг 3
Перейдите на вкладку «Основные настройки» (она открывается по умолчанию).
Шаг 4
Для отправки уведомлений используются выбранные Вами адреса из раздела "Контакты". Если там отсутствует адрес, на который Вы хотите настроить отправку офлайн-сообщений, введите его в поле и нажмите кнопку "Добавить".
Шаг 5
Перейдите на вкладку "Виджеты".
Шаг 6
Нажмите "+" в поле "Куда отправлять уведомления" и выберите чекбоксы напротив нужных адресов в появившемся окне.
Шаг 7
Закройте окно выбора адресов. Выбранные Вами адреса отобразятся в поле "Куда отправлять уведомления".
Нажмите на кнопку «Сохранить» (изменения будут сохранены, окно редактирования останется открытым), «Сохранить и закрыть» (изменения будут сохранены, окно редактирования закрыто) или «Закрыть» (изменения не будут сохранены, откроется окно со списком сайтов).
Обратите внимание!
- Вы можете настраивать SMS-уведомления для офлайн сообщений. С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться тут.