Подключение "Zadarma" #2979
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Zadarma".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Zadarma".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Zadarma" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Zadarma" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Zadarma" и войти в кабинет.
Шаг 2
Затем в кабинете перейдите к разделу "Настройки" -> API и интеграции
Подтвердите номер телефона получите ключи авторизации
Шаг 3
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Zadarma. Нажмите "Подключить".
Шаг 4
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ пользователя" (1) и "Секретный ключ для создания подписи" (2) данные из Настроек интерфейса API с сайта Zadarma.
А параметр "Ссылка для уведомлений о звонках в АТС" нужно наоборот скопировать в "Ссылка вашего ресурса" на стороне Zadarma в разделе "Уведомления о звонках в АТС".
Также необходимо отметить все события, по которым необходимо отправлять данные.
После нажатия кнопки "Добавить" система предложит Вам создать АТС, если она не была до этого настроена. Создайте АТС.
Шаг 5
Вас поприветствует Мастер настройки АТС
Выберите количество внутренних номеров, создайте голосовое меню.
Шаг 6
После завершения настройки АТС настройте внутренние номера.
Обязательно отметьте галочкой сохранение записей разговоров в облако.
Шаг 7
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 8
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Zadarma" номер в соответствии с параметрами, задаными в настройках внутренних номеров на стороне Zadarma. Нажмите на кнопку "Сохранить".
Настройки внутренних номеров находятся в разделе "Моя АТС" -> "Внутрение номера" на стороне Zadarma. В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.
Если у Вас еще нет номера, то для подключения номера перейдите в раздел "Услуги" -> "Подключить номер".
В разделе "Помощь" -> "Программы для звонков" можно скачать программу для соответствующей операционной системы.