Подключение "Zadarma"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Zadarma". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Zadarma".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Zadarma" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Zadarma" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Zadarma" и войти в кабинет.

phpTSWRzJ

Шаг 2

Затем в кабинете перейдите к разделу "Настройки" -> API и интеграции

phprcFdtc

Подтвердите номер телефона получите ключи авторизации

php6aol8U

phpU9gpXd

phprwOCjI

Шаг 3

Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. 

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Zadarma. Нажмите "Подключить".

php9frTw8

Шаг 4

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ пользователя" (1) и "Секретный ключ для создания подписи" (2) данные из Настроек интерфейса API с сайта Zadarma.

phpYvceLV

phpHVYpqu

А параметр "Ссылка для уведомлений о звонках в АТС" нужно наоборот скопировать в "Ссылка вашего ресурса" на стороне Zadarma в разделе "Уведомления о звонках в АТС".

Также необходимо отметить все события, по которым необходимо отправлять данные.

phpyOhT7d

После нажатия кнопки "Добавить" система предложит Вам создать АТС, если она не была до этого настроена. Создайте АТС. 

Шаг 5

Вас поприветствует Мастер настройки АТС

phpZ1mmlr

Выберите количество внутренних номеров, создайте голосовое меню. 

Шаг 6

После завершения настройки АТС настройте внутренние номера.

phpiEcTwL

Обязательно отметьте галочкой сохранение записей разговоров в облако. 

Шаг 7

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

phpX7FDme

Шаг 8

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Zadarma" номер в соответствии с параметрами, задаными в настройках внутренних номеров на стороне Zadarma. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

phpRLhjy2

Настройки внутренних номеров находятся в разделе "Моя АТС" -> "Внутрение номера" на стороне Zadarma. В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.

Если у Вас еще нет номера, то для подключения номера перейдите в раздел "Услуги" -> "Подключить номер".

php4l8V02

В разделе "Помощь" -> "Программы для звонков" можно скачать программу для соответствующей операционной системы.

php4aVS65

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий