Главная / MegaCRM / Совместная работа / Добавление сотрудника

Добавление сотрудника

Для начала совместной работы с MegaCRM, необходимо предоставить доступ к Вашем аккаунту для других сотрудников.

Управление доступом возможно как непосредственно через CRM, так и в личном Кабинете сотрудника с правами "Владелец" или "Администратор".

php9zYRJI

Добавление через CRM

1. Откройте CRM, войдите в раздел меню "Сотрудники".

phpRYpjzu


2. Нажмите на кнопку "Пригласить сотрудника".

phpM7rcy6



3. Введите Почтовый ящик сотрудника, на который будет приходить все новости от Megagroup, а также системные уведомления из MegaCRM. Назначьте ему Роль и Должность.

phpweny9H


4. Нажмите на кнопку "Сохранить".

Добавление через Кабинет

1. Откройте личный Кабинет.

2. Нажмите на ссылку "Доступы" напротив нужного аккаунта.

phpkzUP1P

3. Введите e-mail нового сотрудника.

Отметьте галочку "Администратор", чтобы предоставить новому сотруднику такой же доступ к управлению доступом.

phpyyJypP


4. Нажмите на кнопку "Добавить".

php1xcWuW

На почту приглашенному сотруднику будет отправлено электронное письмо с инструкцией по входу в MegaCRM.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий