Подключение "OnlinePBX"
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "OnlinePBX".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "OnlinePBX".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "OnlinePBX" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "OnlinePBX" и войти в кабинет.
Шаг 2
Затем в кабинете перейдите к разделу "Настройки".
Тут Вам будет необходимо:
- Добавить внешний номер.
- Добавить пользователей.
- При необходимости создать группы и осуществить прочие настройки.
С более подробной информацией о настройках на стороне "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться в инструкциях к данному сервису.
Кроме того, Вам может помочь видеоинструкция "OnlinePBX":
Обратите внимание!
- При возникновении трудностей в настройке телефонии, рекомендуем обратиться к базе знаний или же в техническую поддержку "OnlinePBX". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "OnlinePBX".
Шаг 3
После того как Вы добавили нужные номера и пользователей, осуществили все необходимые настройки на стороне "OnlinePBX", Вам будет необходимо настроить интеграцию сервиса с MegaCRM. Для этого перейдите в раздел "Профиль" на вкладку "Настройка API" и далее:
- Отметьте галочку "Новый ключ" (необязательно)*.
- Сохраните изменения.
- Скопируйте полученный ключ.
* Галочку следует активировать только при первичной генерации ключа, либо в том случае, когда Вы желаете его изменить. В остальных случаях активация не нужна.
Шаг 4
Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите "OnlinePBX" и нажмите на Иконку "+" в карточке.
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ API" ранее скопированный Вами ключ.
Шаг 5
Вернитесь в "OnlinePBX" и скопируйте домен - он располагается в верхней части страницы. Скопировать домен необходимо без ".onpbx.ru".
Шаг 6
Вставьте скопированный домен в окно настроек телефонии в CRM - в поле "Домен".
Шаг 7
Сохраните изменения в CRM.
Шаг 8
Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.
Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.
И перейдите к редактированию.
Шаг 9
В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер OnlinePBX" номер в соответствии с параметрами, заданными в "OnlinePBX".
Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне OnlinePBX. В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.
Шаг 10
В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.