Подключение "onlinePBX" #2921

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "onlinePBX". 

С помощью данного сервиса Вы можете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.

  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).

  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.

  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.

  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "onlinePBX". 

  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "onlinePBX" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "onlinePBX" в MegaCRM.

Шаг 1

Сначала Вам необходимо зарегистрироваться в "onlinePBX" и войти в личный кабинет.

34138461_9227_63071a2516667.png

Шаг 2

Затем в кабинете перейдите к разделу "АТС".

34138461_9228_63071ab1e2eb2.png

Здесь Вам необходимо:

  • Добавить внешний номер.

  • Добавить пользователей.

  • При необходимости создать группы и осуществить прочие настройки. 

С более подробной информацией по настройке сервиса "onlinePBX" Вы можете ознакомиться в текстовой или видео инструкции к данному сервису.

Обратите внимание!

Техническая поддержка компании “Мегагрупп” не оказывает консультаций по настройке сервиса "onlinePBX", поэтому при возникновении вопросов по настройке телефонии, рекомендуем обратиться к базе знаний или в техническую поддержку "onlinePBX".

Шаг 3

После того как Вы осуществите настройку и внесете необходимое количество номеров и пользователей на стороне "onlinePBX", Вы можете приступить к интеграции сервиса с MegaCRM. Для этого перейдите в раздел "Интеграция" на вкладку "API" и далее:

  • Нажмите на "Обновить ключ" (необязательно)*.

  • Скопируйте полученный ключ.

  • Сохраните изменения.

34138461_9230_63071cca216d4.png

Шаг 4

Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" на вкладку "Интеграции". В списке телефонии выберите "onlinePBX" и нажмите на Иконку "+" в карточке. 

php53mqhK

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ API" ранее скопированный Вами ключ.

phpMD5DIq

Шаг 5

Вернитесь в личный кабинет сервиса "оnlinePBX" и скопируйте домен - он располагается в верхней части страницы. Скопировать домен необходимо без ".onpbx.ru".

34138461_9231_63071d89c18d0.png

Шаг 6

Вставьте скопированный домен в окно настроек телефонии в CRM - в поле  "Домен".

34138461_9233_630722277d972.png

Сохраните изменения в CRM.

34138461_9234_63072227aa300.png

Шаг 7

Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника. И перейдите к редактированию.

phprFL2Dc

Шаг 8

В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер onlinePBX" номер в соответствии с параметрами, заданными в "onlinePBX".

phpMqwQY1

Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "АТС" - "Пользователи" на стороне onlinePBX. В CRM Вам необходимо вставить данные номера для сотрудников.

34138461_9236_630c2855408ae.png

Шаг 9

В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника на стороне MegaCRM.

php38sAaF

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий