Подключение "OnlinePBX"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "OnlinePBX". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "OnlinePBX". 
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "OnlinePBX" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "OnlinePBX" и войти в кабинет.

phpEdsvfT

Шаг 2

Затем в кабинете перейдите к разделу "Настройки".

phpXvBBi7

Тут Вам будет необходимо:

  • Добавить внешний номер.
  • Добавить пользователей.
  • При необходимости создать группы и осуществить прочие настройки. 

С более подробной информацией о настройках на стороне "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться в инструкциях к данному сервису.

Кроме того, Вам может помочь видеоинструкция "OnlinePBX":

Обратите внимание!

  • При возникновении трудностей в настройке телефонии, рекомендуем обратиться к базе знаний или же в техническую поддержку "OnlinePBX". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "OnlinePBX".

Шаг 3

После того как Вы добавили нужные номера и пользователей, осуществили все необходимые настройки на стороне "OnlinePBX", Вам будет необходимо настроить интеграцию сервиса с MegaCRM. Для этого перейдите в раздел "Профиль" на вкладку "Настройка API" и далее:

  • Отметьте галочку "Новый ключ" (необязательно)*.
  • Сохраните изменения.
  • Скопируйте полученный ключ.

* Галочку следует активировать только при первичной генерации ключа, либо в том случае, когда Вы желаете его изменить. В остальных случаях активация не нужна. 

phpsamjpR

Шаг 4

Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите "OnlinePBX" и нажмите на Иконку "+" в карточке. 

php53mqhK

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ API" ранее скопированный Вами ключ.

phpMD5DIq

Шаг 5

Вернитесь в "OnlinePBX" и скопируйте домен - он располагается в верхней части страницы. Скопировать домен необходимо без ".onpbx.ru".

phpLqieYa

Шаг 6

Вставьте скопированный домен в окно настроек телефонии в CRM - в поле  "Домен".

phpVQS6dc

Шаг 7

Сохраните изменения в CRM.

phpZLdGRe

Шаг 8

Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.

phpcvUns1

И перейдите к редактированию.

phprFL2Dc

Шаг 9

В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер OnlinePBX" номер в соответствии с параметрами, заданными в "OnlinePBX".

phpMqwQY1

Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне OnlinePBX. В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.

phpgtHWCh

Шаг 10

В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.

php38sAaF

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий