Главная / MegaCRM / Почта / Работа с почтой / Привязка письма к клиенту

Привязка письма к клиенту

Привязка письма к клиенту позволит упростить поиск связанной с ним почты.

Привязка письма с созданием клиента

Периодически возникает необходимость добавить отправителя письма в свою клиентскую базу.

В MegaCRM Вы можете зарегистрировать нового клиента и привязать к нему письмо одним действием.

1. Откройте входящее письмо

php2h411L

2. Нажмите на кнопку "Новый клиент" для перехода к форме заведения клиента.

php0eeDEl

3. Заполните карточку нового клиента. Обязательные поля отмечены звездочкой (*)

phpwZOzz2

После заполнения карточки нажмите на кнопку "Сохранить" внизу карточки клиента.

phpC91DEd

Готово. В MegaCRM создан новый клиент, к нему привязано входящее письмо.

Привязка письма к существующему клиенту и выбор файлов

Данный метод используется для привязки письма к ранее заведенному в MegaCRM клиенту.

1. Откройте входящее письмо

2. Нажмите на треугольник справа от кнопки "Новый клиент" и выберите пункт "Выбрать клиента..." из выпадающего меню

3. Выберите нужного клиента из общего списка и прикрепляемые файлы из письма[1].

Дополнительно, при необходимости, можно воспользоваться поиском [2] над списком клиентов или создать нового клиента [3].

Готово. Входящее письмо с файлами привязаны к выбранному клиенту.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий