Визуальные оповещения #1842
Видео инструкция
Шаг 1. Подключение уведомлений
В сервисе предусмотрен показ всплывающих уведомлений о новом сообщении, поступившем от посетителя сайта. Включить эту опцию можно нажатием на кнопку в главном меню.
После нажатия на кнопку Ваш браузер запросит у Вас разрешение на подключение всплывающих уведомлений.
Нажмите "Разрешить", чтобы подключить уведомления.
Шаг 2. Расположение уведомлений
Всплывающее уведомление появляется в правом нижнем углу экрана. Для получения уведомлений оператор аккаунта должен быть подключен к консультированию на определенном сайте (с которого и будут поступать уведомления). При поступлении сообщений от посетителя сайта маркер уведомления будет выделяться соответствующим цветом в зависимости от ряда условий, описанных ниже.
Шаг 3. Виды всплывающих уведомлений:
Предусмотрены следующие виды всплывающих визуальных уведомлений:
- о новом сообщении, поступившем от посетителя;
- новых заполненных формах на сайте;
- приглашения подключиться к диалогу.
Всплывающие уведомления всплывают над всеми окнами только в браузере Google Chrome.
Всплывающее уведомление появляется в правом нижнем углу экрана.
Виды всплывающих уведомлений:
- означает, что посетитель сайта ранее общался с данным оператором и в диалоге с этим посетителем нет ни одного оператора; такое уведомление в контрольной панели увидит оператор при получении сообщения от посетителя, в диалоге с которым данный оператор находился ранее (оператор, видящий такое уведомление должен взять в работу диалог с посетителем).
- посетитель сайта ранее общался с другим оператором и этот оператор сейчас онлайн, в диалоге с посетителем нет ни одного оператора; оператор, с которым посетитель ранее вел диалог увидит уведомление фиолетового цвета (оператору, видящему такое уведомление не стоит сразу брать диалог в работу, т.к. номинально его должен взять в работу другой оператор).
- посетитель ранее не общался с операторами или общался с оператором, которого сейчас нет онлайн (все операторы аккаунта видят такое уведомелние в данном случае, диалог должен взять первый освободившийся оператор).
- на сайте заполнена форма обратной связи.
- если поступило сообщение от посетителя, с которым оператор ведет диалог, маркер всплывающего уведомления будет зеленым.
- приглашение от другого оператора, ведущего общение с посетителем, подключиться к диалогу.
Также информация о наличии новых сообщений появляется на кнопке в главном меню Onicon (кнопка окрашивается в красный цвет, на ней отображается количество новых сообщений). При клике на кнопку осуществляется переход к первому диалогу из очереди неотвеченных (сообщение от посетителя отправлено раньше всех последующих).
Шаг 4. Отключение уведомлений
Для того, чтобы отключить всплывающие уведомления, просто нажмите повторно на кнопку в главном меню.