Подключение интернет-магазина CMS.S3 #2946
MegaCRM поддерживает импорт заказов из Вашего интернет-магазина. При совершении покупки через интернет-магазин в MegaCRM автоматически появится сделка с информацией об источнике, клиенте, цене, доставке и товарах в заказе.
Давайте рассмотрим, как подключить и настроить автоматический импорт заказов из интернет-магазина в MegaCRM.
Шаг 1
Откройте MegaCRM, перейдите в раздел "Настройки", выберите вкладку "Интеграция", раздел "Интернет-магазин", перейдите в "Магазин CMS.S3".
Шаг 2
Перед Вами появится список сайтов с подключенным модулем "интернет-магазин". Чтобы перейти к настройкам, нажмите на доменное имя сайта.
Шаг 3
В открывшемся окне нажмите кнопку "Подключить" напротив нужной формы.
Готово. Теперь при совершении покупки через интернет-магазин в MegaCRM автоматически появится сделка с информацией об источнике, клиенте, цене, доставке и товарах в заказе.
Вы можете настроить добавление сделок в выбранные категории, автоматическое завершение сделки, если заказ «отработан» или получил статус «отказ», импортировать товар, создавать для него категории, импортировать клиента с дополнительными настройками.
Для этого нажмите на кнопку "Настройки" напротив интернет-магазина.
Шаг 4. Настройка названия сделок
Задайте название, которое будет присваиваться всем сделкам, поступившим с данного интернет-магазина.
По умолчанию сделкам в качестве названия будут присваиваться порядковые номера. Если Вы зададите название, то оно будет показываться после порядкового номера.
Шаг 5. Настройка категории сделок
Выберите категорию, в которую будут импортироваться сделки. По умолчанию все сделки будут попадать в системную категорию.
Шаг 6. Настройка завершения сделки
Для автоматического завершения сделки, если заказ "отработан" или получил статус "отказ", установичте галочку "Завершать сделку".
Шаг 7. Настройка импорта товаров
Если Вы хотите импортировать товар из интернет-магазина, установите галочку "Импортировать товар".
Обратите внимание:
- Если такой товар уже существует в MegaCRM, то новый товар создаваться не будет, и к сделке будет прикреплен уже существующий товар.
Также Вы можете выбрать опцию "Создавать категории" для импортируемого товара.
Шаг 8. Настройки автосоздания клиентов
Если Вы хотите, чтобы при поступлении сделки автоматически создавался клиент, установите галочку “Импортировать клиента”.
После этого откроются настройки импорта клиента.
Здесь Вам необходимо задать следующие параметры:
- Группа
- Тип
- Ответственный
- Метка (не обязательно)
Готово. Теперь при поступлении сделки к ней будет автоматически создаваться и прикрепляться клиент.
Обратите внимание:
- Если клиент с таким номером телефона или e-mail адресом уже существует в MegaCRM, то новый клиент создаваться не будет, и к сделке будет прикреплен уже существующий клиент.
-
Если в форме не заполнено имя, то в качестве имени будет использоваться номер телефона клиента или e-mail (если номер телефона не указан). Если и этих данных нет, то вместо имени клиенту будет назначен порядковый номер.
После завершения всех настроек нажмите кнопку "Сохранить".