Настройки тарифа #2927
В MegaCRM Вы можете просматривать информацию о текущем тарифе, а также расширять возможности тарифа с помощью дополнительных опций.
Просмотреть информацию о тарифе, продлить или сменить тариф, а также подключить дополнительные опции можно в разделе “Тариф”.
Для этого перейдите в раздел “Настройки” и выберите вкладку “Тариф”.
Информация о тарифе
В разделе "Тариф" представлена следующая информация:
- Название тарифа (1)
- Дата подключения тарифа (2)
- Срок действия тарифа (3)
- Стоимость текущего тарифа и стоимость подключенных опций (4)
- Статистика использования дискового пространства (5)
Дополнительные опции
В рамках каждого тарифа, есть набор опций включенных в этот тариф.
В разделе "Тариф" Вы можете посмотреть какие опции входят в Ваш тариф и в каком объеме они использованы. А также расширить возможности тарифа, подключив дополнительные опции.
В нашем примере показано, что в данный момент к системе подключен 1 почтовый ящик из 5 возможных, использовано 24.19мб из 500 возможных, и добавлено 3 сотрудника из 3 возможных.
Расширение тарифа
При необходимости, Вы можете расширить возможности текущего тарифа с помощью подключения дополнительных опций.
Давайте рассмотрим как подключать опции на примере дополнительных почтовых ящиков.
Нажмите на кнопку добавления в строке с почтовыми ящиками.
Добавьте нужное количество ящиков.
Ниже отобразится стоимость добавленных услуг.
Обратите внимание: новые услуги оплачиваются на весь срок действия тарифа.
Нажмите кнопку “Подключить”.
В открывшемся окне выберите плательщика и нажмите на кнопку "Выписать счет и оплатить".
Выберите способ оплаты и нажмите на кнопку “Оплатить”.
Создание плательщика
Если Вы еще не оплачивали услуги “Мегагрупп”, Вам необходимо создать нового плательщика.
Для этого нажмите на кнопку “Создать нового плательщика”.
В открывшемся окне заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку “Создать плательщика”.
Продление тарифа
Чтобы продлить действие тарифа нажмите на кнопку “Продлить тариф”.
После этого Вы будете перенаправлены на страницу со счетами в Личном кабинете.
Выберите плательщика или создайте нового (о создании плательщика подробнее описано выше).
Установите нужный Период.
Обратите внимание: минимальный срок продления тарифа составляет 3 мес.
После выбора периода будет выведена стоимость продления.
Нажмите на кнопку “Выписать счет и оплатить”.
В открывшемся окне выберите способ оплаты и нажмите на кнопку “Оплатить”.
Смена тарифа
Если Вы находитесь на бесплатном тарифе "Старт" и хотите расширить возможности своего тарифа, нажмите кнопку "Сменить тариф".
После этого Вам будет активирован триальный (бесплатный) период на 14 дней на платном тарифе.
Подробнее с информацией о платных тарифах можно ознакомиться по ссылке.
По истечение триального периода Вам будет предложено оплатить тариф или продолжить использовать MegaCRM в рамках бесплатного тарифа.