Подключение "Ростелеком" #3032

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Ростелеком"

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Ростелеком".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Ростелеком" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Ростелеком" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Ростелеком" и войти в кабинет.

phpsCcypQ

Шаг 2

Затем в кабинете перейдите к разделу "Управление доменом" 

phpJF8M4K

Далее перейдите в раздел "Интеграционный API"

phpAjYVyh

Шаг 3

В настройке параметров Вам доступны "Уникальный код идентификации" и "Уникальный ключ для подписи".

php3AuSMm

Шаг 4

Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. 

Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Ростелеком. Нажмите "Подключить".

phpoG8t1j

Шаг 5

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Уникальный код идентификации" (1) и "Уникальный ключ для подписи" (2) данные из Настроек параметров API с сайта Ростелеком.

phpCFQIQV

phpLwWlUi

А параметр "URL для уведомлений" (3) со стороны MegaCRM  нужно наоборот скопировать в "Адрес внешней системы" на стороне Ростелеком в разделе "Настройка параметров".

Нажмите на кнопку "Сохранить".

phpWuJQqr

phpepfTlM

Нажмите на кнопку "Сохранить изменения".

phpnfRfZm

Шаг 6

После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого нажмите на вкладку "Пользователи".

phpEa2Nwl

Нажмите на кнопку "Добавить пользователя".

phpmvi89L

phpETYFXu

Внутренний номер будет создан автоматически. После завершения воода данных нажмите на кнопку "Создать пользователя".

Шаг 7

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать". 

phpt5H43S

Шаг 8

В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Ростелеком ВАТС" номер, созданный для пользователя на стороне Ростелеком. Нажмите на кнопку "Сохранить". 

php5BfKfn

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий