Подключение "Ростелеком" #3032
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Ростелеком".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Ростелеком".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Ростелеком" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Ростелеком" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Ростелеком" и войти в кабинет.
Шаг 2
Затем в кабинете перейдите к разделу "Управление доменом"
Далее перейдите в раздел "Интеграционный API"
Шаг 3
В настройке параметров Вам доступны "Уникальный код идентификации" и "Уникальный ключ для подписи".
Шаг 4
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Ростелеком. Нажмите "Подключить".
Шаг 5
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Уникальный код идентификации" (1) и "Уникальный ключ для подписи" (2) данные из Настроек параметров API с сайта Ростелеком.
А параметр "URL для уведомлений" (3) со стороны MegaCRM нужно наоборот скопировать в "Адрес внешней системы" на стороне Ростелеком в разделе "Настройка параметров".
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Нажмите на кнопку "Сохранить изменения".
Шаг 6
После завершения настройки АТС настройте внутренние номера. Для этого нажмите на вкладку "Пользователи".
Нажмите на кнопку "Добавить пользователя".
Внутренний номер будет создан автоматически. После завершения воода данных нажмите на кнопку "Создать пользователя".
Шаг 7
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 8
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Ростелеком ВАТС" номер, созданный для пользователя на стороне Ростелеком. Нажмите на кнопку "Сохранить".