Подключение "Дом.ru Бизнес" #3241

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Дом.ru Бизнес". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.

  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.

  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).

  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.

  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.

  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Дом.ru Бизнес".

  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Дом.ru Бизнес" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Дом.ru Бизнес" в MegaCRM.

Для начала Вам будет необходимо в "Дом.ru Бизнес", приобрести аккаунт. Интеграция возможна только на тарифе "Профи". Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.

Шаг 1. Переход к настройкам телефонии "Дом.ru Бизнес"

Авторизуйтесь на стороне “Дом.ru Бизнес” и перейдите в раздел “Настройки” => “Интеграция с CRM”.


 

После этого выберите последнюю плашку “Ваша CRM”.

 

Шаг 2. Переход к настройкам интеграции с "Дом.ru Бизнес"

Для того чтобы перейти в настройкам телефонии на стороне "MegaCRM", перейдите в “Настройки”=> “Интеграции” .


После этого откроется модальное окно настройки интграции "Дом.ru Бизнес".

Шаг 3. Настройка подключения "Дом.ru Бизнес" к "MegaCRM"

Далее необходимо сопоставить данные "MegaCRM" и "Дом.ru Бизнес". После этого необходимо сохранить изменения на обеих сторонах.

Шаг 4. Сопоставление сотрудников

Далее необходимо перейти на стороне "Дом.ru Бизнес" в раздел "Настройки" => "Сотрудники" и сопоставить внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM.


Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий