Подключение "Дом.ru Бизнес" #3241
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Дом.ru Бизнес".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
-
Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
-
Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
-
Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
-
Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
-
Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
-
Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
-
Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Дом.ru Бизнес".
-
Со стоимостью услуг, предоставляемых "Дом.ru Бизнес" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Дом.ru Бизнес" в MegaCRM.
Для начала Вам будет необходимо в "Дом.ru Бизнес", приобрести аккаунт. Интеграция возможна только на тарифе "Профи". Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.
Шаг 1. Переход к настройкам телефонии "Дом.ru Бизнес"
Авторизуйтесь на стороне “Дом.ru Бизнес” и перейдите в раздел “Настройки” => “Интеграция с CRM”.
После этого выберите последнюю плашку “Ваша CRM”.
Шаг 2. Переход к настройкам интеграции с "Дом.ru Бизнес"
Для того чтобы перейти в настройкам телефонии на стороне "MegaCRM", перейдите в “Настройки”=> “Интеграции” .
После этого откроется модальное окно настройки интграции "Дом.ru Бизнес".
Шаг 3. Настройка подключения "Дом.ru Бизнес" к "MegaCRM"
Далее необходимо сопоставить данные "MegaCRM" и "Дом.ru Бизнес". После этого необходимо сохранить изменения на обеих сторонах.
Шаг 4. Сопоставление сотрудников
Далее необходимо перейти на стороне "Дом.ru Бизнес" в раздел "Настройки" => "Сотрудники" и сопоставить внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM.