Система обращений #2585
Вы можете вести с нами переписку с помощью системы обращений, в которой Вы сможете: создавать новые заявки, наблюдать все свои вопросы и ответы на них.
Каждой заявке присваивается индивидуальный номер, по которому Вы в дальнейшем сможете найти свое обращение.
Шаг 1
Перейдите к системе обращений и нажмите на кнопку "Задать новый вопрос".
Шаг 2
Далее - выберите из списков в левой части экрана нужное направление вопроса.
Обратите внимание!
- Если подходящая тематика не найдена - выберите пункт списка "Другое".
Шаг 3
Над формой вопроса выберите сайт, о котором пойдет речь в обращении.
Обратите внимание!
- Если в представленном списке сайтов нет нужного, выберите "Другой" и в раскрывшемся поле впишите адрес сайта.
Шаг 4
Затем:
- Укажите тему обращения.
- Введите текст обращения.
- При необходимости прикрепите файлы (скриншоты или др.).
- Нажмите "Отправить запрос".
Обратите внимание!
- Тема и вопрос необходимо сформировать максимально емко и правильно. В последующем Вам будет проще ориентироваться в Ваших обращениях.
- Не рекомендуется добавлять разные по теме вопросы в одно обращение.
- При создании нового вопроса, убедитесь, что вопроса на заданную тему Вы еще не задавали. Если же вопрос по данной теме уже был задан, новое обращение необходимо оставить в уже созданной теме.
Просмотр сообщений
Теперь Вы можете найти свой вопрос на странице системы обращений - в левой части экрана будут расположены все оставленные Вами обращения, каждому из них будет присвоен уникальный номер, по которому Вы сможете найти нужное обращение.
Нажимая на обращения в списке слева, Вы сможете наблюдать в окне справа историю по каждому из вопросов - ответы наших сотрудников и иную информацию.
Добавление комментария
Чтобы добавить комментарий в уже созданной теме, выберите обращение в списке слева, а затем введите в соответствующее поле свой комментарий (или новое обращение по той же теме), при необходимости прикрепите сопроводительные файлы и нажмите "Отправить комментарий".
Закрыть вопрос
Если тема уже неактуальна, Вы можете снять свое обращение. Для этого выберите нужное обращение из списка и нажмите кнопку "Закрыть вопрос".
Фильтр
Если обращений в списке накопилось достаточно много, Вы можете воспользоваться фильтром. Нажмите кнопку "Фильтр" над списком вопросов.
В открывшемся окне:
- Укажите период времени, за который Вы ищете обращение.
- Отметьте те статусы, в которых находятся нужные Вам обращения.
- Нажмите "Применить".
В списке обращений выведутся только те, что удовлетворяют параметрам фильтрации.