Продвинутая настройка. Глобальные поля #2849
Созданные дополнительные поля можно прикрепить не только к категориям, но и ко всем объектам сразу (например, ко всем клиентам, сделкам, задачам или товарам).
В данной инструкции мы рассмотрим добавление глобальных дополнительных полей на примере раздела “Клиенты”.
Шаг 1
Перейдите в раздел “Настройки”, выберите вкладку “Клиенты” и перейдите в "Категории".
Шаг 2
В открывшемся окне нажмите на кнопку “Настроить глобальные поля”.
Шаг 3
В открывшемся окне нажмите на кнопку "Выбрать".
Шаг 4
Выберите в выпадающем списке добавленное ранее поле.
Отметьте, при необходимости, галочки "Показывать в списке", "Обязательное" и задайте значение поля по умолчанию.
- "Показывать в списке": при активации данной настройки поле будет показываться в списке клиентов.
- "Обязательное": при активации данной настройки поле будет обязательным для заполнения.
- Значение поля "По умолчанию" будет использоваться для всех клиентов.
Для некоторых типов полей также имеется настройка "Использовать в фильтре". При ее активации будет создан фильтр со значениями этого поля.
После завершения настроек нажмите на кнопку “Добавить поле”.
Добавленное поле появится в списке глобальных полей.
Редактирование или удаление поля
При необходимости, Вы можете внести изменения в поле: отредактировать, нажав на иконку карандаша в строке с нужным полем или удалить поле, нажав на иконку с корзиной.
Добавление полей в другие разделы
В данной инструкции мы рассмотрели добавление глобальных дополнительных полей на примере раздела “Клиенты”.
Добавление глобальных дополнительных полей в разделы “Сделки”, “Задачи” и “Товары” работает по аналогии.
Чтобы добавить глобальные поля в перечисленные разделы, выберите в разделе “Настройки” вкладку с настройками нужного раздела и перейдите в “Категории”.