Подключение импорта сделок и клиентов из Telegram #3372
Интеграция с мессенджером Telegram позволяет импортировать сделки и клиентов на основе сообщений, полученных через чат-бота.
Общаться с клиентом можно прямо из интерфейса созданной сделки. Диалог будет обновляться в режиме реального времени.
Обратите внимание: чат бот Telegram должен быть подключен только к одному сервису!
Шаг 1
Перейдите к разделу Настройки - Интеграции - Месседжеры - Telegram.
Шаг 2
В открывшемся окне необходимо ввести API токен для доступа к боту.
Как получить токен для доступа к боту
Если у Вас еще нет бота Telegram:
- в приложении Telegram в поиске найдите бота @BotFather
- в чате с @BotFather нажмите на кнопку /start
- для создания нового бота введите команду /newbot
- укажите имя бота (уникальное имя должно обязательно заканчиваться на _bot)
- после успешно заданного имени бота Вы получите API токен
Если у Вас уже имеется бот Telegram:
- Напишите в чате с @BotFather команду /mybots
- Выберите бот, который Вы хотите подключить
- Нажмите на кнопку API Token
- Скопируйте и вставьте API токен в поле для ввода в настройках подключения Telegram к MegaCRM
Шаг 3
После того, как Вы ввели API токен для доступа к боту в настройки подключения, нажмите на кнопку Сохранить.
Укажите название сделок, которые будут создаваться на основе сообщений из чат бота, выберите Воронку, в которую будут попадать такие сделки. Опционально возможен импорт клиента, для которого также можно задать Категорию, тип, ответственного и метки.
Не забудьте сохранить настройки.
Шаг 4
Теперь когда клиент в мессенджере Telegram напишет сообщение в Ваш чат-бот, в MegaCRM появится уведомление о создавшейся сделке.
Настроить уведомление можно в разделе Настройки - Уведомления.
Общайтесь с клиентом через чат-бот прямо из интерфейса созданной сделки и выводите Ваш бизнес на новый уровень.