Работа с заказами #1664
Для того чтобы Вам было удобно работать с заявками, поступающими с Вашего сайта, в системе управления предусмотрена целая система учета и обработки заказов. Она включает в себя:
- Добавление заказов - самостоятельно добавляйте заказы непосредственно из СУ;
- Ведение списка заказов - работайте со списком заказов;
- Редактирование заказов - при необходимости вносите изменения в ранее оформленные заказы;
- Работу с архивом заказов - перемещайте отработанные и неактуальные заказы в архив (при необходимости их можно восстановить);
- Фильтрацию по различным параметрам - группируйте заказы по интересующим вас характеристикам;
- Экпорт заказов в csv - выгружайте данные о существующих заказах для более детального ознакомления;
- Печать заказа - распечатывайте бланки и счета по оформленным заказам;
- Создание и редактирование статусов заказа - создавайте свои универсальные статусы для заказов, помечая их для удобства цветом;
- Настройка отображения бланка заказа - управляйте видом страницы просмотра заказа на сайте и содержимым писем;
- Переход к странице заказа на сайте - получайте прямые ссылки на страницы заказов на сайте напрямую из системы управления;
- Количество шагов заказа - задайте количество шагов, которые должен пройти покупатель для оформления заказа;
- История заказа - отслеживайте все изменения, произведенные в том или ином заказе;
- Групповые операции - редактируйте сразу несколько заказов;
- Нумерация заказов - изменяйте порядковый номер для новых заказов;
- Статистика - данные о количестве оформленных заказах, сумме заказов и пр.;
- Удаление заказов - удаляйте ненужные заказы из списка;
- Копирование заказов - создавайте копии заказов в один клик.
- Объединение заказов - объединение выбранных заказов.
Чтобы открыть раздел с заказами, перейдите к вкладке "Заказы" в разделе редактирования магазина.
В открывшемся окне Вы увидите список заказов вашего Интернет-магазина. В общей таблице заказов указаны следующие данные:
- Номер заказа. Номер, указанный до скобок - это порядковый номер заказа в вашем магазине. В скобках указан глобальный номер заказа. Именно по глобальному номеру специалисты технической поддержки смогут найти заказ, если он будет утерян или удален;
- Данные клиента: ФИО, название организации (если оно было заполнено при оформлении заказа) и контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты клиента, дополнительная информация и пр.);
- Дата совершения заказа. Указывается в соответствии с установленным в "Системных настройках" часовым поясом.
- Сумма оплаты. В данном столбце указывается, на сколько оплачен заказ, в виде "n из m", где n - оплаченная сумма, а m - общая сумма заказа.
- Статус заказа. Подробнее об этом параметре вы можете посмотреть информацию в разделе "Статусы заказа". Обратите внимание - статус заказа можно менять прямо из каталога заказов.
- Способ доставки. В этом столбце содержится информация о том, какой способ доставки выбран для данного заказа.
- Способ оплаты. Указывается информация о выбранном для заказа способе оплаты (или выбранной платежной системе).
- Наличие предзаказа. Указывается информация о том, оформлен ли этот товар по предзаказу.
- Также Вы можете просмотреть заказ, нажав номер интересующего Вас заказа.
- Заказы можно перемещать в "Архив" с помощью кнопки "В архив". С более подробной информацией об архиве можно ознакомиться в соответствующей инструкции.
- Можно просматривать историю изменений заказа с помощью кнопки "История". Подробнее читайте по ссылке.
- Вы можете осуществлять изменения в нескольких заказах сразу. Подробнее.
- Для удобства восприятия заказы с разными статусами могут быть выделены отдельными цветами.
- Наряду с ведением внутренней базы, оповещения о новых заказах могут поступать Вам на почту. Подробнее об этой функции Вы можете посмотреть информацию в разделе "Оповещения о заказах".
- Также Вы можете для удобства работы воспользоваться фильтрами.
Обратите внимание!
- Вы можете включать/исключать некоторые из столбцов в каталоге заказов с помощью кнопки "Параметры отображения" в правом верхнем углу. Просто раскройте список и снимите галочки с тех параметров, которые Вы не хотите видеть в каталоге в виде столбцов (или наоборот отметьте галочки рядом с теми параметрами, которые хотите видеть). После чего нажмите "Сохранить".
После оформления заказа каждый пользователь сможет просматривать статусы выполнения своего заказа по специальной ссылке, которая генерируется для каждого покупателя отдельно.
Обратите внимание!
- В карточке заказа может выводиться кнопка для передачи второго чека о полном завершении заказа в онлайн-кассу. Данная кнопка будет выводиться при соблюдении следующих условий:
- В "Параметрах магазина" в настройке "Признак способа платежа" выбран признак "Полная предоплата",
- На Вашем сайте подключена онлайн-касса,
- Клиент на сайте полностью оплатил заказ с помощью какой-либо из подключенных платежных систем.