SEO-параметры для товара #1153
Видеоинструкция
"Заголовок (H1):"
- Значение данного параметра отображается на странице товара в качестве заголовка. По умолчанию в качестве тэга H1 используется название товара, однако Вы можете задать заголовок самостоятельно. Также стоит обратить внимание на такую особенность: если Вы укажете H1, но не укажете мета-теги - они будут автоматически подставлены из H1.
"Заголовок страницы (TITLE):"
- Содержимое данного тэга отображается:
- В верхней части браузера (программы для просмотра веб-страниц)
- В поисковой выдаче, текст ссылки на Ваш сайт зачастую берется как раз из title
"Ключевые слова (KEYWORDS):"
- Данный мета-тэг уже более трех лет не учитывается поисковыми системами. Вы можете оставить его пустым.
Если Вам все же нужно заполнить это поле, лучше всего вводить поисковые запросы словосочетаниями через запятую
"Описание страницы (DESCRIPTION):"
- Содержимое этого тэга может отображаться под ссылкой на сайт в поисковой выдаче (текст сниппета). Это более актуально для поисковой системы Google, однако Яндекс также может выводить description в своей выдаче.
Оптимальный способ заполнения данного тэга - логичное, законченное предложение, в котором кратко излагается содержимое конкретной страницы.
Мета-теги социальных сетей ("Заголовок страницы для социальных сетей", "Описание страницы для социальных сетей", "Титульное изображение для социальных сетей", "Тип объекта")
Основное предназначение данных тегов в том, чтобы ссылки на страницы Вашего сайта отображались в социальных сетях корректно.
Подробнее о том, как это работает, читайте в инструкции по ссылке.
Шаг 1
Шаг 2
В карточке товара выберите вкладку "SEO параметры".
Тут же Вы можете задать следующие настройки:
- Параметры индексации
- all - разрешить индексацию, открыть ссылки для бота (страница индексируется и поисковый бот может переходить по ссылкам с данной страницы),
- none - запретить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница не индексируется и поисковый бот не может переходить по ссылкам),
- noindex, follow - запретить индексацию, открыть ссылки для бота (страница не индексируется, но поисковый бот может переходить по ссылкам),
- index, nofollow - разрешить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница индексируется, но поисковый бот не может переходить по ссылкам).
- Заголовок (H1) - мета-тег, задающий заголовок первого уровня, отображающийся в верхней части страницы. По умолчанию, при создании страницы в качестве тега H1 используется название страницы, однако Вы можете задать заголовок самостоятельно.
- Заголовок страницы (Title) - мета-тег, используемый для записи заголовка страницы тега с целью поисковой оптимизации (именно такие заголовки страниц сайтов Вы видите в результатах выдачи поисковых систем, когда, допустим, открываете ТОП-10 по определенному ключевому слову). Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы.
- Описание страницы (Description) - мета-тег, используемый для создания небольшого описания страницы тега. Данное описание будет отображаться на странице поисковой выдачи под заголовком Вашего сайта – в качестве аннотации. Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы.
- Ключевые слова (Keywords) - мета-тег, используемый для записи ключевых слов, связанных со страницей тега, с целью поисковой оптимизации. Принимается во внимание некоторыми поисковыми системами при индексации страницы.
- Тут же Вы можете задать мета-теги для социальных сетей. Подробнее о том, что это такое и как работает, читайте по ссылке.
После внесения изменений не забудьте сохранить товар, нажав на кнопку "Сохранить и закрыть".
Импорт SEO-параметров
SEO-переменные
Вы можете использовать в мета-тегах SEO-переменные.
Подробная инструкция по работе с SEO-переменными доступна по ссылке.