Шаг 2 #1235
Шаг 2.1
После выбора товара/услуги и региона показа объявления система автоматически предложит Вам список ключевых фраз. Выделите нужные фразы, или добавьте свои.
Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти Ваш товар или предлагаемую услугу. Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т.п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков». Воспользуйтесь сервисом подбора слов (wordstat.yandex.ru) для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать Вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют Ваши потенциальные клиенты.
Отметьте галочками фразы, которые Вы считаете подходящими для поиска Вашей услуги или товара.
Или нажмите на кнопку «Отметить все» для выбора всех фраз сразу.
Если Вы считаете что рекламных фраз недостаточно, то в нижней части блока добавьте дополнительные фразы. Для подбора таких фраз можно воспользоваться упомянутым выше сервисом подбора слов.
Введите рекламную фразу и нажмите на кнопку «Добавить».
Также Вы можете попытаться найти похожие фразы для каждой из предложенных сервисом.
Для этого наведите курсор мыши на фразу и справа от нее нажмите на кнопку «найти похожие». Поиск осуществляется с помощью сервиса Яндекса.
Из предложенных системой фраз отметьте подходящие галочкой.
Шаг 2.2
Вы можете использовать минус-слова в своей рекламной кампании для того, чтобы исключать пользовательские запросы, по которым не имеет смысла выводить рекламные сообщения.
Для добавления минус-слов Вам достаточно перейти в Режим редактирования объявления и в Шаге 2 указать слова через запятую. Не забудьте Сохранить изменения.
Шаг 2.3
После выбора рекламных фраз система покажет Вам прогноз кликов по объявлению за неделю*.
По умолчанию Вам будет предложен расчет на бюджет 2 000 рублей**.
Для увеличения/уменьшения бюджета перетащите ползунок вправо/влево соответственно.
При этом в столбце «Цена руб., за клик» отображается средняя цена за переход по Вашему объявлению.
Регулируйте размер бюджета из расчета: чем больше сумма бюджета, тем больше количество переходов по Вашему объявлению, но выше цена за переход (в связи с более выгодным размещением на страницах Яндекса). Расчет происходит по принципу «максимальное количество кликов по объявлению за выбранные деньги».
После выбора бюджета нажмите кнопку "Далее" для перехода к следующему шагу.
* Расчет выполнен на основе статистических данных, предоставленных системой Яндекс.Директ. Реальное количество посетителей может отличаться от прогнозируемого.
** Обращаем Ваше внимание: в течение первых дней после установки/изменения недельного бюджета сервис производит настройку оптимальных ставок. В связи с этим, в данный период может быть незначительный перерасход или, наоборот, недостаточный расход средств.