Статусы заказа #1687

Для того чтобы вы легко могли определить, на какой стадии обработки находится заказ, в системе управления каждому заказу вы можете присваивать статус. В списке доступных статусов уже присутствует основной набор:

  • Новый (назначается заказу по умолчанию сразу при добавлении);
  • В работе;
  • Отработан;
  • Отказ.

Однако этот набор при желании вы можете расширить.

Шаг 1

Для того чтобы добавить новый статус заказа, в разделе редактирования магазина перейдите к вкладке "Заказы".

783715221_9741_651e72efc68e9.png

Шаг 2

Раскройте список "Настройки" и выберите пункт "Статусы заказа".

783715221_9740_651e72efb29db.png

Шаг 3

В открывшемся окне нажмите на кнопку "Создать".

Шаг 4

  • В поле "Название" введите имя статуса, который вы хотели бы добавить.
  • При необходимости отметьте галочку "Можно оплачивать заказы в этом статусе" - если вы хотите, чтобы покупатели имели возможность оплатить заказ, находящийся в данном статусе. Если для заказов в создаваемом статусе не должно быть оплаты - оставьте галочку неотмеченной. Галочка будет выводиться при условии, что в "Параметрах магазина" включена оплата заказов только в определенных статусах.
  • Из списка "Цвет" выберите тот оттенок, в который вы бы хотели окрашивать строки заказов в данном статусе.

После того, как все параметры назначены, не забудьте сохранить статус, нажав на "Сохранить и закрыть".

Обратите внимание!

  • Изменить стиль основных статусов, невозможно, но Вы можете создать аналогичные им варианты.
  • Цветовая градация поможет быстрее ориентироваться в общем списке заказов.

php8vslFW

Доступ к оплате

Если в вашем магазине включена "Оплата заказов только в определенных статусах", вы можете настроить тут список статусов, которые будут доступны для оплаты.

Для этого просто проставьте галочки рядом с теми статусами, для которых должна быть возможна оплата, и сохраните изменения (или же используйте галочку в окне создания/редактирования статуса - см. шаг 4).

Обратите внимание!

  • Для статуса "Отказ" оплата всегда будет недоступна.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий