Главная / MegaCRM / Совместная работа / Служебные комментарии

Служебные комментарии

Данный функционал позволяет адресовать комментарий одному или нескольким сотрудникам в системе. Сотрудник при этом получит уведомление о том, что ему был оставлен комментарий в той или иной сделке или клиенте.

Шаг 1.

Для того чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку клиента или сделки.
Справа над лентой вы увидете область для ввода комментария.

Шаг 2.

Введите ваш комментарий и нажмите "Адресовать".

Выберите одного или нескольких сотрудников.

Шаг 3.

Увидеть комментарий можно в ленте карточки, где Вы оставили данный комментарий.

Адресованные сотрудники получат всплывающее уведомление.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий