Первичная настройка почты #802138
Корпоративная почта от Megagroup (входящая в состав MegaCRM) позволяет объединить несколько почтовых ящиков в одном интерфейсе, а также создавать клиентов и заводить сделки на основе входящих писем.
Первым шагом необходимо подключить сервис MegaCRM, воспользовавшись соответствующей инструкцией.
Для того чтобы начать работать с электронной почтой, необходимо в интерфейсе MegaCRM перейти в раздел "Почта" и добавить один или несколько адресов электронной почты.
Рассмотрим процесс первичной настройки.
Шаг 1
При первом входе в раздел "Почта" Вас встретит мастер первичной настройки.
Нажмите на ссылку в приветственном тексте для перехода к подключению почтовых ящиков.
Шаг 2
Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:
1. Добавление произвольного почтового ящика;
2. Добавление ящика Вашего сайта (инструкция по созданию почтового ящика доступна по ссылке.).
Подключение произвольного почтового ящика.
При первичном подключении почтового ящика перед Вами появится следующая форма:
Введите Email - адрес подключаемой электронной почты. Нажмите на Продолжить.
Введите Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.
Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)
Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.
После подключения первого почтового ящика в разделе "Почта" -> "Настройки" перед Вами появится интерфейс подключения остальных почтовых ящиков.
Обращаем Ваше внимание, что при включенной двухфакторной аутентификации, в поле "Пароль от почтового ящика" необходимо вводить не пароль от ящика, а специально созданный пароль приложения. Подробнее об этом: почта Google, почта Яндекс, почта Mail.
Если Ваша почта находится на хостинге, которого нет в расположенном выше списке, обрратитесь в техническую поддержку MegaCRM. В случае технической возможности мы добавим Ваш почтовый хостинг к числу поддерживаемых в MegaCRM.
При подключении почтового ящика не забудьте в настройках на стороне хостинга включить "Доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов".
Подключение ящика сайта
1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик сайта"
2. Система выведет список заведенных Вами ящиков
3. Нажмите на кнопку "Подключить" напротив нужного ящика
4. Заполните пустые поля в появившейся форме. Обратите внимание, что поле "Email" и "Имя отправителя" были заполнены автоматически.
5. Нажмите на кнопку "Подключить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.
Шаг 3
Система уведомит Вас об успешном подключении нового ящика всплывающим сообщением следующего вида:
Обратите внимание на появление нового адреса в списке почтовых ящиков.
Готово
Ящик подключен и готов к работе. В течение 10 минут в интерфейс автоматически выгрузится входящая почта за последние 14 дней.
Просмотреть письма по одному ящику (если их подключено несколько) можно в отдельной вкладке.