Главная / MegaCRM / Почта / Работа с почтой / Настройка почтового ящика

Настройка почтового ящика

Для изменения некоторых свойств работы электронного ящика, нажмите на иконку "Настройки" напротив нужного ящика.

По нажатию на кнопку система выведет список настроек:

Здесь может быть изменено имя отправителя письма и действие, производимое системой после загрузки писем в CRM.

Список действий:

  • Ничего не делать - Письма просто загружаются в CRM, без дальнейших действий
  • Отмечать их как прочитанные - На сервер отправляется пометка о прочтении загруженной почты
  • Удалять их из почтового ящика - Загруженная в CRM почта удаляется из Вашего почтового ящика
  • Удалять письма старше, чем - Письма старше указанного срока будут автоматически удалены из CRM (если они не привязаны к клиенту или сделке, или не отмечены, как важные)
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий