Источники сделок и клиентов #2763
В данном разеделе Вы можете ознакомиться со списком источников сделок или клиентов и при необходимости добавить новый источник.
По умолчанию источниками могут являться инструменты, подключенные в разделе экспорта/импорта данных (Onicon, формы сайта, звонки, почта).
Также Вы можете добавлять свои источники и указывать их при создании новой сделки или при создании нового клиента.
Вся информация об источникаx в дальнейшем фиксируется в разделе статистики и аналитики, где Вы сможете отследить, какие из источников наиболее эффективны, а какие приносят меньше прибыли, чем хотелось бы.
Рассмотрим как работать с источниками на примере раздела “Сделки”.
Шаг 1
Перейдите в раздел “Настройки” и выберите вкладку “Сделки”.
Шаг 2
Перейдите во вкладку “Источники”.
Шаг 3
В открывшемся окне в списке "Системные источники" Вы увидите все подключенные инструменты получения заявок (формы, онлайн-консультант или телефонные звонки). Системные источники недоступны для редактирования.
Выше будет список источников, добавленных вручную.
Шаг 4
Чтобы добавить еще один источник, нажмите на соответствующую кнопку над списком.
Шаг 5
В открывшемся окне введите название для источника и нажмите "Создать".
Новый источник будет добавлен - Вы сможете указывать его при создании сделок в системе.
Редактирование и удаление источника
Для редактирования источника необходимо кликнуть мышью в поле с названием и внести нужные изменения. Изменения отобразятся в источниках у всех объектов, к которым данный источник был добавлен.
Для удаления источника необходимо кликнуть на иконку корзины напротив нужного источника. Удаленный источник сохранится у всех объектов, к которым он был добавлен.
Источники клиентов
В нашем примере мы рассмотрели как работать с источниками сделок.
По аналогии строится работа с источниками клиентов:
Для того, чтобы просматривать и создавать источники клиентов, Вам необходимо в разделе "Настройки" выбрать вкладку “Клиенты” и перейти в “Источники”.