Главная / Сервисы и интеграция / MegaCRM / Возможности сервиса

Возможности сервиса #2707

MegaCRM - инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы Вашего бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи. С MegaCRM Ваш бизнес выйдет на новый уровень!

Мы попытались максимально оптимизировать работу с клиентом, собрав все необходимые для этого инструменты в одном месте. Тем не менее, мы услышали Ваши пожелания по сервису и сосредоточились на самой распространенной просьбе - простоте в использовании. Разумеется, мы не забыли и о других пожеланиях, самые популярные из которых будут постепенно внедряться. Вы можете добавить свои идеи или проголосовать за чужие, перейдя по ссылке.

В любом бизнесе самой важной деталью являются контактные данные потенциального клиента - лида. Вокруг именно этой детали строится вся концепция нашей системы: ведение клиентской базы (карточки клиентов), отслеживание и управление на всех этапах обработки заказа, выявление проблемных этапов обработки (воронка продаж) и многое другое.

Расскажем вкратце об основных возможностях MegaCRM.

УЧЁТ КЛИЕНТОВ

С помощью нашего сервиса Вы можете работать с клиентской базой.

Вы можете добавить клиента в систему:

  • После телефонного звонка,
  • Напрямую из результатов заполненных форм,
  • Из корпоративной почты,
  • Из чата Onicon.

Зачем нужна карточка клиента? Позвольте привести ряд возможностей, предоставляемых MegaCRM:

  • Отследить историю взаимодействия с клиентом: вся переписка и звонки, история выписанных счетов,
  • Информация о том, за каким менеджером закреплен клиент и когда в последний раз клиент общался с сотрудником,
  • Узнать предпочтения клиента, чтобы учитывать их при рассылках или проведении акций,
  • Узнать дату рождения клиента, чтобы делать точечные рассылки с поздравлениями и скидками в честь праздничной даты.

Всё это позволит качественно поднять уровень взаимодействия с клиентом, внедрить повторные продажи, а, следовательно, увеличить Вашу прибыль.

СБОР ЗАЯВОК

Все заявки в одном месте. Не важно, какой канал был использован. Это могут быть:

  • Заявки, добавленные вручную,
  • Заполненные на сайте формы,
  • Заявки из чата онлайн-консультанта Onicon,
  • Заявки из корпоративной почты,
  • Заявки, созданные на основе входящих звонков.

MegaCRM позволит Вам:

  • Собрать все заявки в единую базу,
  • Структурировать их по типу,
  • Проанализировать по каналам связи или иным параметрам,
  • Управлять процессом их обработки.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

Наладить взаимодействие внутри отделов и между отделами? Скоординировать движение задач от сотрудника к сотруднику? Проконтролировать сроки и эффективность работы? С MegaCRM это проще простого.

Система позволяет выстроить путь задачи от ее создания через всех исполнителей и заинтересованных лиц к успешному ее завершению.

С MegaCRM задача будет проходить этап за этапом, от одного исполнителя к другому до закрытия, а каждый шаг и каждое действие по задаче будет фиксироваться в истории.

Более того, все заявки и задачи к ним хранятся в единой базе, а это значит, что ни одна из задач не потеряется, всегда можно найти забытую или нереализованную задачу, узнать, на каком этапе ее движение остановилось, и кто за это ответственен.

Если же один сотрудник ушел, его задачи не останутся незавершенными - всегда есть возможность назначить нового исполнителя.

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА

Еще одна немаловажная функция MegaCRM - возможность работать с корпоративной почтой. Данная особенность позволяет значительно облегчить обработку писем и существенно увеличить производительность работы. Каким образом? Попробуем ответить на этот вопрос:

  • Во-первых, работая в MegaCRM, Вы можете прямо из письма создать карточку клиента или сформировать сделку, не осуществляя никаких лишних действий. Тем самым, Вы ускорите рабочий процесс и сможете обрабатывать больше писем, не заставляя своих клиентов ждать.
  • Во-вторых, корпоративная почта позволяет хранить все данные в единой базе писем. Другими словами, работа с корпоративной почтой, в классическом понимании, подразумевает работу всех сотрудников с одним почтовым ящиком (в некоторых случаях - с несколькими ящиками). Плюсы такого подхода в том, что переписка клиента будет доступна Вам, даже если сотрудник, который вел эту переписку, заболел или уволился.
  • В-третьих, почта в MegaCRM структурирована и подстроена именно под нужды компаний, то есть ее функциональность выходит далеко за пределы обычного почтового ящика, предусматривает различные способы обработки писем и включает ряд возможностей, необходимых именно бизнесу. В корпоративной почте, включенной в MegaCRM, в отличие от личной почты, не важен факт прочтения письма, а интересует лишь факт его обработки - то есть реакция Ваших менеджеров на письмо.

ВЫПИСКА СЧЕТОВ

MegaCRM значительно упрощает процесс выписки счетов. Больше не нужно обращаться к бухгалтеру или заполнять какие-либо формы в 1С, чтобы выписать счет клиенту.

Достаточно один раз указать данные компании, после чего Вы сможете выписывать счета прямо из карточки клиента.

За каждым счетом Вы можете закрепить ответственного исполнителя, что позволяет не упустить счет из виду и гарантирует своевременную оплату.

Помимо этого, с MegaCRM Вы можете:

  • Собрать все счета в одном месте,
  • Сортировать счета по статусу оплаты,
  • Скачать счет в формате .PDF в один клик,
  • Прикреплять счета к письмам,
  • Оставлять комментарии к счетам.

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Многие бизнесмены недооценивают значимость и удобство такого инструмента как воронка продаж, полагаю, что это изыски маркетологов, чтобы навязать какой-то новый и непонятный продукт.
Мы предлагаем кратко рассмотреть что же это такое, как этим пользоваться и какую службу может сослужить грамотно настроенная воронка продаж.
 

Что такое “Воронка продаж”

Воронка продаж представляет собой график, отражающий этапы прохождения заказа от первичного контакта с клиентом до успешного завершения сделки. На такого рода графике воронка всегда сужается сверху вниз. Это обусловлено тем, что в верхней части воронки показано общее количество потенциальных клиентов, с которыми ведется диалог, что в свою очередь составляет сто процентов. Далее воронка сужается, переходя на следующий этап сделки (например, этап переговоров), на котором, разумеется, часть клиентов отсеивается и в большинстве случаев  уже не составляет сто процентов, а, следовательно, воронка сужается. И так до самого конца, пока не останется то количество клиентов, с которыми удалось заключить сделку.
 

Чем полезна воронка продаж

Воронка продаж позволяет анализировать:
  • Эффективность работы менеджеров;
  • Эффективность продаж в целом;
  • Проблемные этапы на пути от первичного контакта к заключению сделки.
Таким образом, сравнивая общие показатели на каждом этапе, можно выявить, на какой стадии отсеивается больше всего клиентов, и предпринять какие-то меры. Сопоставление данных для этого этапа у разных менеджеров позволит определить источник проблемы - работа менеджера или, быть может, загвоздка в качестве преподнесения информации клиенту (неверно составлено коммерческое предложение).
Все эти проблемы позволит выявить MegaCRM.

СТАТИСТИКА ПО СОТРУДНИКАМ

Статистика - отличный инструмент контроля производительности сотрудников. Зная и правильно анализируя информацию о внутренних процессах, Вы сможете оптимизировать работу компании.

С помощью предоставляемой в MegaCRM статистики Вы сможете:

  • Провести детальную аналитику эффективности работы сотрудников,
  • Скорректировать рабочий процесс под индивидуальные способности каждого из них,
  • Получить сводку по продажам - количество сделок, суммы, процент успешных сделок от общего числа заведенных и отложенных.

Это далеко не все возможности, предоставляемые статистикой. Но грамотный подход к полученным показателям всегда поможет принять правильное управленческое решение, снизить издержки, увеличить доход.